ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    GHETTO GARDEN
    Увеличить обложку
    GHETTO GARDEN
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Альбом
    GHETTO GARDEN
    MAYOT
    MAYOT
    2020
    81
    78
    Посмотреть все рецензии на релиз
    gel_batiСеребряный уровень
    gel_bati
    47
    7
    6
    7
    8
    4
    Нормальный дебют
    То, что я не слышал GHETTO GARDEN до февраля 2024, я считал большим упущением: альбому поют дифирамбы, его считают легендарным и другие отсылаются в песнях на GG. Но я относился к этому альбому с опасением: сложно было поверить в то, что альбом 2020 года от Мелонов может представлять из себя что-то ну настолько крышесносное. После первого прослушивания мои опасения подтвердились, а ожидания о легендарности не оправдались. Но я послушал этот альбом 4-5 раз и удалось вникнуть в суть.

    Я не скажу, что я согласен с ажиотажем воцарившимся вокруг этого альбома, но понимаю почему он есть. Альбом мне очень напомнил кейсы ОПГ СИТИ и Опиаты Круг: сырые первые пробы стиля. Тогда это могло показаться чем-то ВАУ, глотком свежего воздуха. Так и есть, но звук только опробован. Пацаны попробовали принести и переосмыслить новое звучание. Я считаю оно не совсем качественно реализовано, но это хороший первый шаг и задел!

    GHETTO GARDEN – просто нормальный дебют.

    Дебют, где артист собирает всё, что умеет и вываливает в качестве такого сборника: есть очень лиричные истории открывающие артиста, есть грязные, но выдержанные в стиле Майотика треки. То есть он такой “вот смотрите, что я умею: могу так, так и так. выбирайте, что нравится”.
 И между прочим лиричные треки отлично разбавляют репрезент треки, эдакая фишечка Майота, говорящая о многогранности артиста.
    Дебют со своими достоинствами и недостатками. Причём я бы назвал его даже более качественным, чем 2 вышеупомянутых альбома. Глобально уже лучше, виден прогресс.

    Артём очень старается! Классно выделяется своей харизмой. Особенно это заметно на фитах: когда слышишь Майота после гостевого парта, сразу же понимаешь, кто тут хозяин альбома. Он отлично чувствует музыку и плавно течёт по биту, часто меняя ритмику и флоу особенно в куплетах. Может красиво пропеть (Дождь), может пронестись на скорости (Сон), может шёпотом (Лилия) – старается исполнять по-разному. С весьма нормальным текстом, а уж тем более на то время. Более того текст на репрезент треках раскрывается по-другому, когда слышишь, на что артист способен на лиричных треках.

    ИЗ НЕДОСТАТКОВ:
    
1. Структура: как и альбома, так и внутри песен. Пусть по стилям есть разнообразие, но 19 ТАКИХ треков на альбоме утомляют. Встречаются треки с абсолютно одинаково исполненными припевами по 3-4 раза (Тигр, Сон, Кен Блок, Ауди). В них никакого развития, даже эдлибы повторяются, за счёт чего песню скучно слушать. Благо разная ритмика в куплетах выручает;

    2. Общий звук. Достаточно сырое сведение. Я иногда не чувствую полного погружения и могу не поверить Майоту. Также, если внимательно слушать, то иногда звучат странные инородные звуки, как будто бы случайно попавшие туда. Биточки местами достаточно простенькие – type beats;

    3. Фиты. Ребята в 2020 тоже ещё сыровато делали)
    
Меньше всего понравился G BAN. Буда на “Джинсы” тоже не понравился. Гриша выдал сырой долгий однообразный скучный куплет. BUSHIDO ZHO на “Ауди” – сыро. SEEMEE на “Чипсы” как раз сделал тот самый куплет со странными инородными звуками: нелепая остановка после строчки “Братья дома, весь stuff на стол”. Бросает слова на конце строчки в первой четвёрке, выбивается из ритмики. И 163 со слабым текстом.

    Об обратной стороне фитов:

    Отлично справился, кстати, blago white на “Чипсы”. Тут он дома. И хорошо сделал SEEMEE на другом треке – “Забыл всё”. Отлично залетел, так и продолжил плавно: его понесло! И вроде бы хорошо справился YUNGWAY, м? Сложно оценить, потому что мне его голос на работах 2019-2020 не импонирует, но вроде бы прошёлся, как надо.

    О! И обложка. Не поймите меня неправильно, но обложка>альбом. И дело не в том, что альбом какой-то плохой. Дело в том, что обложка чрезвычайно сильная… Её смело можно ставить на праймовый релиз как эталон качества. Красный цвет об агрессии, цветочек во рту о лирике, тени и закрытый называнием глаз навевают какую-то загадочность и тайну, будто артисту есть, что сказать, но он так аккуратненько и по чуть-чуть.

    “А ты чё, GHETTO GARDEN не слышал?”

    Послушал, Гриша. И теперь понял, почему он так любим Мелонами и аудиторией.

    Первый сольный альбом Артёма + вышел во время расцвета всей Melon тусовки + большая часть тусовка и приняла участие в его записи. Поэтому дело даже не в самом альбоме, а в событии. Всё произошло в нужное время в нужном месте. Ну и слушатели получили новый перспективный звук, а нынче испытывают приятную ностальгию по тем временам и имеют заслушанность.

    Сейчас легче гадать, но думаю послушай я бы этот альбом в 2020, я бы подумал: о, есть развитие, видимо через годик-два будет что-то интересное. И пошёл бы дальше гонять “Кривой Эфир” ATL’а и “Комету” Cream Sod’ы. Чувствуется разница, да?))

    Альбомом GHETTO GARDEN Майот успешно заявил о себе. Пусть субъективно меня звук на этом альбоме не особо вайбит, но я понимаю, что это важный и сложный шаг для Артёма, после которого всё должно пойти в гору, так как начало положено. Причём оно положено не только для него, но и для Melon Music. Это ровный дебют, где он приоткрывает свой потенциал, но и близко ещё не раскрывает его. Всё впереди!

    Любимый трек:
    
· Лилия (единственный трек, который я знал прежде. шикарно реализованный хрон, классный текст, уверенно и чётко идёт)

    Наименее любимые:

    · Я прав
    
· Джинсы

    · Впадлу [Slow]

    Отдельно отмечу:

    Дождь, Потратил, Море, Мото Мото, Звезда упала, Без пальтишка – это классный задел и хорошие треки, подобные которым я бы слушал. Те, куда, как мне субъективно кажется, Майоту нужно дальше копать.

    5/10
    
Спасибо за музыку!


    12.02.2024