Крепкий трек со слабоватым сведением
Ожидал от данной работы действительно высокого качества и конечно же детально проработанного звука, ведь на проде никто иной как Кайо, который идеально стакается абсолютно со всеми участниками pixie squad. Казалось бы если судить по сниппету, то мои ожидания должны были оправдаться, потому что сниппет мне очень даже зашёл и я прогнал его несколько раз, но на деле я получил не совсем то что хотел. Это просто крепкий трек от Сквора и как по мне любая работа до этого будет на голову выше чем эта, но при этом здесь ещё и сведение мне показалось странноватым, достаточно плоским, сухим и глуховатым, что явно не красит данную работу.
По тексту здесь нет ничего особенного кроме как интересной завязки на зомби тематике, а так образов довольно мало, даже для выбранного жанра.
Структура простоватая и в целом почти не душит, но на мой взгляд под конец припев уже поднадоедает и становится скучно. Слишком в ровной манере исполнения прошёлся здесь Сквор, нет чего-то особенного что могло бы меня здесь зацепить и я бы переслушивал этот трек.
Реализация отличная, в этом жанре Сквору действительно почти нет равных и конкретно к его исполнению практически невозможно придраться. Продакшен также шикарный, очень много деталей и по-настоящему проработанный звук, в начале словно капли дождя падают с крыши на бетонный асфальт, где-то в середине слышен шелест травы, ветер и ещё какие-то посторонние звуки, из-за чего я примерно понимаю почему работа делалась так долго, но вот сведение явно оставляет желать лучшего и к сожалению портит всю картину, неужели за такой срок в такой по всей видимости важной работе нельзя было довести чистоту звука до идеала?
В плане индивидуальности Сквора можно перепутать разве что с теми же участниками Пикси, но для меня его голос разве что чутка похож на голос Севентина, хотя всё же именно здесь я слышу конкретно Сквора и вполне могу отличить их друг от друга. Сквор уже давно выработал за собой этот стиль и по сути является базовой фигурой хайперпопа, гиперпопа и глитчкора. Харизму чутка снижаю как мне показалось из-за излишней ровности, на протяжении всего трека манера исполнения почти не меняется.
В целом довольно мягкий и крепкий тречок от Сквора, но ничего примечательного я здесь для себя не увидел и меня правда не зацепило. Возможно ещё пару раз этот трек я смогу прогнать, но после благополучно о нём забуду и буду слушать другие более качественные работы.
Звучание довольно экспериментальное и не обычное, не думаю что здесь прям совсем понятный ушам хайперпоп чтобы я мог поставить пять, поэтому ставлю четыре.
Напоследок не знаю что и сказать, просто по-прежнему жду от Сквора качества и красивого, проработанного звучания, как это есть на предыдущих его работах. Надеюсь что в этом году я ещё разнесусь под его новые треки, и не раз, а пока что буду наслаждаться другими работами, спасибо артисту, с нетерпением буду ждать новый материал! Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии до конца!
По тексту здесь нет ничего особенного кроме как интересной завязки на зомби тематике, а так образов довольно мало, даже для выбранного жанра.
Структура простоватая и в целом почти не душит, но на мой взгляд под конец припев уже поднадоедает и становится скучно. Слишком в ровной манере исполнения прошёлся здесь Сквор, нет чего-то особенного что могло бы меня здесь зацепить и я бы переслушивал этот трек.
Реализация отличная, в этом жанре Сквору действительно почти нет равных и конкретно к его исполнению практически невозможно придраться. Продакшен также шикарный, очень много деталей и по-настоящему проработанный звук, в начале словно капли дождя падают с крыши на бетонный асфальт, где-то в середине слышен шелест травы, ветер и ещё какие-то посторонние звуки, из-за чего я примерно понимаю почему работа делалась так долго, но вот сведение явно оставляет желать лучшего и к сожалению портит всю картину, неужели за такой срок в такой по всей видимости важной работе нельзя было довести чистоту звука до идеала?
В плане индивидуальности Сквора можно перепутать разве что с теми же участниками Пикси, но для меня его голос разве что чутка похож на голос Севентина, хотя всё же именно здесь я слышу конкретно Сквора и вполне могу отличить их друг от друга. Сквор уже давно выработал за собой этот стиль и по сути является базовой фигурой хайперпопа, гиперпопа и глитчкора. Харизму чутка снижаю как мне показалось из-за излишней ровности, на протяжении всего трека манера исполнения почти не меняется.
В целом довольно мягкий и крепкий тречок от Сквора, но ничего примечательного я здесь для себя не увидел и меня правда не зацепило. Возможно ещё пару раз этот трек я смогу прогнать, но после благополучно о нём забуду и буду слушать другие более качественные работы.
Звучание довольно экспериментальное и не обычное, не думаю что здесь прям совсем понятный ушам хайперпоп чтобы я мог поставить пять, поэтому ставлю четыре.
Напоследок не знаю что и сказать, просто по-прежнему жду от Сквора качества и красивого, проработанного звучания, как это есть на предыдущих его работах. Надеюсь что в этом году я ещё разнесусь под его новые треки, и не раз, а пока что буду наслаждаться другими работами, спасибо артисту, с нетерпением буду ждать новый материал! Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии до конца!
24.02.2024