Мы Смеялись Никто Не Понял
Источник фото: соц. сети 17 SEVENTEEN
Альбом
Мы Смеялись Никто Не Понял
72
79
78
Номинации
81
7
10
9
10
10
Критерии ни капли не отражают изумительности вайба альбома
Сейчас будет очень душно!!!
Очень неоднозначные ожидания у меня были от этого релиза. С одной стороны, 17SEVENTEEN в прошлом году выпустил альбом Гипнофобия, который для меня стал лучшим не только среди всех альбомов 2023 года, но и в принципе среди всех альбомов, которые я когда-либо слышал за свои 22+ года. По праву забрав звание моего самого любимого альбома. Но, с другой стороны, по мимо Гипнофобии, другие сольные релизы Никиты меня не сильно цепляли. И я понимал (особенно после выхода сингла с этого альбома Откуда Ты Упала?), что вайб новой пластинки будет совсем не похож на вайбы из «боязни снов». И это будет скорее ближе к альбому «Песочный Человек», который особо то меня и не зацепил. Поэтому я начал слушать Мы Смеялись Никто Не Понял, так и не определившись со своими ожиданиями касательно этого релиза.
Во время прослушивания я пришел к мысли, что критерии в полной мере не смогут отразит для меня тот вайб и те впечатления, которые я получаю от этого альбома. И поэтому за место того, чтобы просто сухо разобрать этот релиз по критериям, я решил конкретно пройтись по каждому треку и описать свои субъективные впечатления от них.
1. Откуда Ты Упала? – единственный трек, который выходил синглом. Я послушал его при выходе пару раз и всё, после этого я его больше и не включал. Так как не услышал в нём для себя чего-то цепляющего, кроме того мне совсем не зашло исполнение Никиты в предприпеве, оно лишь сбивало меня с общего вайба композиции. И сейчас, слушая этот трек на альбоме, я пришёл к выводу, что да как отдельная композиция независимо от всего альбома, она не сильно вызывает желание у меня включить ее, но в альбоме она слушается вполне себе неплохо, отлично вписываясь в общий вайб пластинки. И переслушав эту композицию вместе с альбомом несколько раз, я осознал, что всё-таки трек куда лучше, чем мне он казался, при выходе синглом. Из плюсов хочется выделить достаточно динамичную структуру и по традиции шикарный инструментал. И я рад, что именно этот трек идёт первым на альбоме, так как для меня он оказался наименее сильным из всех десяти. 8.5/10

2. Ожог – Какое же шикарное аутро у этой композиции, только ради одного его хочется переслушивать этот трек. Но , в целом, 17SEVENTEEN продолжает держать тот самый мягкий вайб в своём голосе в симбиозе с мощнейшим инструменталом, который я не устану хвалить от трека к треку, так как он является неотъемлемой частью, создающий затягивающую атмосферу релиза. 9/10

3. Теперь Здесь Идет Только Снег – И снова этот инструментал, как же это ******* звучит (даже сложно подобрать эпитеты, чтоб описать свои впечатления от этой музыки). И как же Никита чувствует эту самую музыку и своим достаточно мягким исполнением так изумительно сливается с ней, создавая очередную завораживающую песню. 9/10

4. Если Захочет Случай – Вторая половина трека уж очень сильно напоминает вайб композиции Грусть (с совместного альбома Sqwore и 17 SEVENTEEN - Как я провела лето). И когда со второго куплета начинается такой знакомый и ставший уже таким родным вайб, меня пробирает до мурашек. И этот бридж между вторым куплетом и припевом, этот переход это просто что-то нечто. +1000000 вайба.. А это я ведь еще не хвалил инструментал… В общем, однозначно входит в топ 2 треков альбома. 10/10

5. Ты Не Любишь – Эта композиция немного уходит от мягкого вайба, который присутствовал в предыдущих треках и добавляет больше драйва. И думаю, это песня отлично чувствовала бы себя в альбоме «Песочный Человек». Очередная сильная композиция, но впечатлила она меня чуть меньше, чем предыдущие. Даже и сказать то про нее особо больше и нечего. 8.5/10

6. Раз Шаг – Этот трек продолжает общее настроение альбома, и он тоже прекрасно вайбит и звучит, но впечатления оставляет +- те же, что и предыдущий трек. 8.5/10

7. Снегом Стать – фит со Сквором, вот конкретно от этого трека ожиданий было очень много, так как совместные треки Никиты и Дани всегда оказываются чем-то очень крутым, что надолго остаётся на репите. И вот я снова получил вайбы с альбома Как я провела лето, только в ещё более экспериментальном и сложном звучании (хотя казалось – куда сложнее?!). В общем, еще одна песня, которая меня сразу же зацепила, но ожидания всё-таки сильно не превзошла. 9/10

8. Тепло – Припев Весны. Я могу очень долго подбирать слова, насколько же сильно меня вабит припев у этой песни, но я всё равно не смогу это описать, лучший припев, который я слышал у Никиты. 10/10.

9. Почему – Очень классная ритмика. И, в целом, один из сильнейших треков с альбома, в котором прекрасно всё, начиная от инструментала, заканчивая исполнением 17 SEVENTEENа. 9.5/10

10. Домой – Аутро альбома. Шикарное его завершение. Хоть и впечатляет оно меня не так сильно, как это делает трек Глаза в глаза в Гипнофобии, но всё же в рамках всего этого релиза это более чем достойное его завершение. 9/10.

В общем, получается что-то около 9/10 по моим впечатлениям в среднем за трек. Но добавляя сюда общую целостность релиза, шикарнейший вайб, сохраняющийся от начала и до конца и понимание того, что я очень долго буду репитить этот релиз, чисто по моему субъективному восприятию это минимум 9.5/10 (Всё-таки Гипнофобии этот альбом уступил лично для меня). Но если оценивать чисто по сухим критериям, то мне видится это как-то так. Не самый сильный текст даже для такого жанра, та и в принципе не помню у 17 SEVENTEENа прям выдающихся текстов. Поэтому 7. Но вот по структуре всё шикарно, нет душных или лишних на релизе треков. Каждая работа более чем динамична и не даёт заскучать. Та и за концепт в звучании балл можно докинуть, хотя и без него за структуру и так 10 вышло бы. А к реализации возникали местами вопросы, всё-таки исполнил Никита не на 10/10. Но вот свои айдентика и харизма у артиста присутствуют. По трендовости и актуальности жанра это 4 (и даже ближе к 3, чем к 5). Поэтому если оценивать чисто по критериям, то у этого альбома получается не такая высокая оценка (76), какую хочется тыкнуть на эмоциях не глядя. Но всё-таки хорошо, что музыка в целом и конкретно этот релиз держаться далеко лишь не на одной сухой математике.
02.03.2024