
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети 17 SEVENTEEN
Ожидание были куда выше...
Честно, скажу, альбом меня разочаровал. Учитывая, как меня разнес "Гипнофобия", как до сих пор люблю разносится под "Песочный человек", ожидание были куда выше.
Но, не смотря на мое разочарование, я не смогу одаривать какими-то негативными эпитетами данный альбом. Однако, от этого проблемы пластинки никуда не исчезает.
Первая из них, которая сразу в глаза бросается - это сведение. Оно везде разное. От сего такой плавный, легкий, непринужденный вайб, который презентуется артистом, улетучивается. Ты не можешь на одной волне прочувствовать настроение всей работы. Ну, на разное сведение можно было еще закрыть глазаа, если бы не свели местами прям глухо...
Вторая фундаментальная проблема с этим альбомом - это текст. На таком звучке такой текст звучит как максимум так себе, а как минимум не уместно. Темы подходящие, но, а вот подача. Серьезно, четверка, которая зарифмована на Знаю? Это было бы приемлимо, если бы перед нами был бы самый что не на есть настоящий гиперпоп альбом. Напоминаю, Герцы (Sqwore - 432hz) имел такой уровень текста, и там это было окей. А тут совсем другое звучание, и хотелось более серьезную, глубокую работу над текстом с образами.
И третья, и мне кажется, решающая в восприятие альбома проблема - это реализация. Не считая пару треков, реализация слабая. Есть оффбиты, а иногда просто именно что слабая реализация, что трудно не заметить. И что забавно, песни с слабой реализацией идет в начале(Если не считать "Откуда ты упала"). а под конец уже подсознательно думаешь, что ну. не так и плохо было. Там фит со сквором, 2 шикарных заключительных трека.
Идеально совмещен более спокойное настроение "Гипнофобии" и раз**б "Песочного человека". И я уверен, что фанаты кайфанут. Но, по первым двум прослушиванием могу заявить, что Гипнофобия было лучше, лично для меня. Мне нравится, что там всего 6 треков (Если не считать Интерлюдии), Зато каких. Каждый из них очень мелодичные, и идеально попадает под твое спокойное настроение. Да и саунддизайн и биты куда интереснее и сложнее в "Гипнофобии". Да, возможно и там можно докопаться до реализаций или текста, но этого не хочется делать. Настолько приятные эмоций оставляет альбом, что в плане саунда, что в плане эмоций. Такого не случился с этим альбомом. Это было приятно послушать, да. Повторяюсь. Несмотря на все проблемы вышеперечисленные, я не могу называть альбом откровенно плохим. До сих пор Севентин дарит наивные, легкие, школьные вайбы, дружба, подростковая влюбленность. Так на разок включить, поймать весений, подростковый вайб было неплохо. Но ожидание были куда выше. Я ждал продолжение Гипнофобии, экспериментов больше, интересные решение в саунддизайне. По итогу добавил "Раз шаг", "Ты не любишь" и "Снегом стать".
Я согласен с ниже представленными рецензиями, что стоит расслушать. Возможно спустя время альбом вообще по другому раскроется.
Ну, (1)63 балла из 90 - это вроде не так и мало.
Но, не смотря на мое разочарование, я не смогу одаривать какими-то негативными эпитетами данный альбом. Однако, от этого проблемы пластинки никуда не исчезает.
Первая из них, которая сразу в глаза бросается - это сведение. Оно везде разное. От сего такой плавный, легкий, непринужденный вайб, который презентуется артистом, улетучивается. Ты не можешь на одной волне прочувствовать настроение всей работы. Ну, на разное сведение можно было еще закрыть глазаа, если бы не свели местами прям глухо...
Вторая фундаментальная проблема с этим альбомом - это текст. На таком звучке такой текст звучит как максимум так себе, а как минимум не уместно. Темы подходящие, но, а вот подача. Серьезно, четверка, которая зарифмована на Знаю? Это было бы приемлимо, если бы перед нами был бы самый что не на есть настоящий гиперпоп альбом. Напоминаю, Герцы (Sqwore - 432hz) имел такой уровень текста, и там это было окей. А тут совсем другое звучание, и хотелось более серьезную, глубокую работу над текстом с образами.
И третья, и мне кажется, решающая в восприятие альбома проблема - это реализация. Не считая пару треков, реализация слабая. Есть оффбиты, а иногда просто именно что слабая реализация, что трудно не заметить. И что забавно, песни с слабой реализацией идет в начале(Если не считать "Откуда ты упала"). а под конец уже подсознательно думаешь, что ну. не так и плохо было. Там фит со сквором, 2 шикарных заключительных трека.
Идеально совмещен более спокойное настроение "Гипнофобии" и раз**б "Песочного человека". И я уверен, что фанаты кайфанут. Но, по первым двум прослушиванием могу заявить, что Гипнофобия было лучше, лично для меня. Мне нравится, что там всего 6 треков (Если не считать Интерлюдии), Зато каких. Каждый из них очень мелодичные, и идеально попадает под твое спокойное настроение. Да и саунддизайн и биты куда интереснее и сложнее в "Гипнофобии". Да, возможно и там можно докопаться до реализаций или текста, но этого не хочется делать. Настолько приятные эмоций оставляет альбом, что в плане саунда, что в плане эмоций. Такого не случился с этим альбомом. Это было приятно послушать, да. Повторяюсь. Несмотря на все проблемы вышеперечисленные, я не могу называть альбом откровенно плохим. До сих пор Севентин дарит наивные, легкие, школьные вайбы, дружба, подростковая влюбленность. Так на разок включить, поймать весений, подростковый вайб было неплохо. Но ожидание были куда выше. Я ждал продолжение Гипнофобии, экспериментов больше, интересные решение в саунддизайне. По итогу добавил "Раз шаг", "Ты не любишь" и "Снегом стать".
Я согласен с ниже представленными рецензиями, что стоит расслушать. Возможно спустя время альбом вообще по другому раскроется.
Ну, (1)63 балла из 90 - это вроде не так и мало.
02.03.2024