
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Хаски
Одно решение миллиона проблем
Я и не думал, что когда нибудь буду оценивать данный релиз на сайте. «Любимые песни (воображаемых) людей»- входит в тройку моих самых любимых и прослушиваемых альбомов вообще, и я был невероятно счастлив, когда увидел его в числе Легендарных релизов, которые в ближайшее время должны появиться на сайте.
Моё знакомство с творчеством Хаски началось поздно, аж в 2023 году. Это был апрель, и первые по-настоящему солнечные дни в году я встречал именно под песни Димы. Сначала я послушал релиз «Хошхоног», который, кстати, мы все ждём на сайте в ранге Легендарных(!), а уже потом ознакомился с «Лп(в)л». К тому времени, я уже пытался познакомиться с релизом двумя годами ранее, в 2021, но не смог понять и принять то, о чём говорит нам Дима. Мне даже сложно выделить любимые треки с релиза, ведь я люблю каждый, и каждый слушал по много-много раз. Но если хорошо подумать и оставить лишь парочку самых-самых любимых треков, то я пожалуй выделю «Пироман 17», «Хозяйка», «Ай» и «Черным-черно». Моей маме, например очень нравится трек «Пуля-дура», за его посыл и энергетику. Хочу рассказать поподробнее о преимуществах каждого из треков, что я назвал выше.
«Пироман 17»- рождает в голове агрессивную и горячую атмосферу с первых секунд, а уж когда начинается речитатив Димы, то и вовсе не остаётся сомнений о том, что это одна из самых сильных и интересных работ с альбома. Мне лично очень нравится бит, который отсылает лично меня в подземное помещение, вроде метро. Именно поэтому, на пути домой через подземный переход, я не могу не включить этот трек, это просто выше моих сил. Также примечательно, что эта песня самая прослушиваемая мной за прошлый год из этого альбома, и занимает 5 место из всех треков года.
В «Хозяйке», как мне кажется, речитатив и подача Димы возводится к пику в рамках данного альбома. Тут особо и добавить нечего, он просто сделал всё отлично и подал трек так, как он должен звучать при идеальных условиях. Я и представить не могу, чтобы «Хозяйка» звучала как то по другому. Он буквально сросся с инструменталом и его голос стал ещё одним музыкальным инструментом, дополняющим общую картину восприятия трека.
«Ай»- вводная работа в альбом, идеально погружающая нас в этот красивый от уродливости мир, созданный Хаски. Это полноценное интро, при этом ещё и шикарный трек, который какое-то время являлся моим любимым со всего альбома.
Ну и «Черным-черно», которая точно является самой необычной работой со всего альбома. Песня звучит необычно даже сейчас, и спустя 7 лет после выхода трека на релизе, он всё ещё смотрится и слышится интересно и свежо. Темнейшая энергия, которая просачивается сквозь динамик моего телефона всякий раз, когда я слушаю эту песню меня очаровывает и очень завораживает.
Подытожив мини-разборы отдельно взятых треков, хочу резюмировать моё личное восприятие работы и сказать, что каждая из песен в отдельно взятый период времени являлась моей любимой с релиза; «Панельку» я слушал летом, когда хотелось русского родного тепла в не совсем солнечный день, «Детка-голливуд» я слушал ранней осенью, и песня помогала мне принять то, что начался холодный отрезок года, что мне даётся ой как не легко, «Пуля-дура»- трек для зарядки самого себя и мотивации на что то. Будь я тренером какой то футбольной/хоккейной команды, я бы включал именно её перед выходом на поле, для добавления мотивации и желания выиграть.
Теперь разберём альбом по нашем с вами критериям оценки и наглядно увидим, чем же так хорош «Лп(в)л».
Чем славятся работы Хаски? Текстом и фирменной подачей. И нужно ли что то вообще говорить о текстах Димы в треках на этом альбоме? Думаю, что немного стоит.
Каждая строка пропитана разнообразными эмоциями, которые сложно считать, если вы на это не настроены. Главный признак треков с хорошим текстом- то, что без прочтения лирикса и без вникания в него, вы и вовсе не поймёте, что в песне есть какой-то смысл. Вот часто ли кто то из вас вслушивался в то, о чём Хаски повествует в треке «Пуля-дура», к примеру? Ну раз уж вы находитесь на этом сайте, то вероятность есть. А вслушивается ли в это бросовый слушатель, который в основном слышит лишь разносящий всё вокруг на куски бит? Думаю, что ответ очевиден. Эта музыка не предназначена для определённого слушателя, она для всех, кому это может понравится; и для тех, кто хочет послушать и подумать о серьёзных вещах и вслушаться в текст, и для тех, кому важен только звук, и то как оно качает. Текста проникают не то что к тебе в голову, они пронзают тебя до мозга костей и ты чувствуешь песни от и до именно за счёт строк.
Немного думал что именно ставить за структуру, но переслушав альбом я ничего ниже десятки поставить просто не могу. Как я уже писал выше, голос Димы буквально срастается с каждым из битов и звучит там как родной. Тут же я и хочу написать о харизме и индивидуальности Димы, ведь в целом, два критерия, вытекающие друг из друга. Что вообще Хаски может получить за харизму, меньше чем 10? какие вообще варианты. Я просто молчу о том, как он подаёт себя и какими фишками насыщает каждую из песен, ни на секунду не позволяя нам почувствовать себя удушенными от определённых треков. Диме хочется верить и он точно внушает доверие своими треками. Ты понимаешь, что это не просто умные слова и выражения ради умных слов и выражений, это то, как он чувствует и видит мир через призму собственного восприятия. Мне кажется если бы Хаски возглавил какое то общество, и был бы в ней лидером-идеологом, то я бы непременно поверил им и стал бы их частью, вот настолько во мне откликаются его слова и то, что он делает.
Думаю, что в моей жизни Дима некто больший, чем просто мужчина, песни которого мне невероятно нравятся. Я вижу его неким ангелом-хранителем всего русского народа, как бы пафосно это не звучало. Он будто бы оставил своё портфолио этим альбомом, и если бы я был его работодателем, то точно бы принял его на работу. От его песен становится тепло на душе и очень уютно, я правда наслаждаюсь жизнью, во время прослушивания «Лп(в)л» или «Хощхоног».
Атмосфера не то чтобы на 5/5, она для меня на все 10/5 и при прослушивании этого альбома, я будто улетаю куда то далеко-далеко от земли, вообще в другое измерение, в измерение мультиков про дураков, из которых невозможно выбраться:)
По актуальности хочется сказать, что это 2-3/5. На момент выхода, в 2017 году, в мейнстриме были СОВСЕМ другие вещи, которые почти никак не пересекаются с тем, что мы слышим на этом релизе. Но справедливости ради, на этом альбоме очень большой разброс по трендовости. Например «Фюрер», я бы оценил и вовсе в 1 балл из 5, ведь это будто бы специально сделанная работа, прямо перпендикулярная всем трендам 2017 года, некий плевок в лицо всему трендовому звуку. Заморочился и посчитал каждый трек по отдельности, поделив на количество песен в альбоме, и получил 2/5. В целом я согласен и это справедливый, хоть и не совсем радующий меня исход.
Я очень своевременно послушал этот альбом- в 14 лет. Думаю, что он повлиял на меня как никакой другой альбом и именно из за того, что весной 2023 года я послушал его, я сейчас являюсь тем, кем являюсь. Я правда очень благодарен Хаски за работу такого масштаба. Очень важная часть моей жизни, к которой я возвращаюсь каждый день, слушая песни из этого альбома. Он является для меня решением многих проблем и вопросов. Когда мне хочется погрустить и подумать- я включаю его, когда хочу замотивироваться- включаю его, когда мне хорошо и радостно- включаю его. Он универсален, и в этом и заключается его преимущество перед другими альбомами. Спасибо Диме за эти 13 песен. На века.
Моё знакомство с творчеством Хаски началось поздно, аж в 2023 году. Это был апрель, и первые по-настоящему солнечные дни в году я встречал именно под песни Димы. Сначала я послушал релиз «Хошхоног», который, кстати, мы все ждём на сайте в ранге Легендарных(!), а уже потом ознакомился с «Лп(в)л». К тому времени, я уже пытался познакомиться с релизом двумя годами ранее, в 2021, но не смог понять и принять то, о чём говорит нам Дима. Мне даже сложно выделить любимые треки с релиза, ведь я люблю каждый, и каждый слушал по много-много раз. Но если хорошо подумать и оставить лишь парочку самых-самых любимых треков, то я пожалуй выделю «Пироман 17», «Хозяйка», «Ай» и «Черным-черно». Моей маме, например очень нравится трек «Пуля-дура», за его посыл и энергетику. Хочу рассказать поподробнее о преимуществах каждого из треков, что я назвал выше.
«Пироман 17»- рождает в голове агрессивную и горячую атмосферу с первых секунд, а уж когда начинается речитатив Димы, то и вовсе не остаётся сомнений о том, что это одна из самых сильных и интересных работ с альбома. Мне лично очень нравится бит, который отсылает лично меня в подземное помещение, вроде метро. Именно поэтому, на пути домой через подземный переход, я не могу не включить этот трек, это просто выше моих сил. Также примечательно, что эта песня самая прослушиваемая мной за прошлый год из этого альбома, и занимает 5 место из всех треков года.
В «Хозяйке», как мне кажется, речитатив и подача Димы возводится к пику в рамках данного альбома. Тут особо и добавить нечего, он просто сделал всё отлично и подал трек так, как он должен звучать при идеальных условиях. Я и представить не могу, чтобы «Хозяйка» звучала как то по другому. Он буквально сросся с инструменталом и его голос стал ещё одним музыкальным инструментом, дополняющим общую картину восприятия трека.
«Ай»- вводная работа в альбом, идеально погружающая нас в этот красивый от уродливости мир, созданный Хаски. Это полноценное интро, при этом ещё и шикарный трек, который какое-то время являлся моим любимым со всего альбома.
Ну и «Черным-черно», которая точно является самой необычной работой со всего альбома. Песня звучит необычно даже сейчас, и спустя 7 лет после выхода трека на релизе, он всё ещё смотрится и слышится интересно и свежо. Темнейшая энергия, которая просачивается сквозь динамик моего телефона всякий раз, когда я слушаю эту песню меня очаровывает и очень завораживает.
Подытожив мини-разборы отдельно взятых треков, хочу резюмировать моё личное восприятие работы и сказать, что каждая из песен в отдельно взятый период времени являлась моей любимой с релиза; «Панельку» я слушал летом, когда хотелось русского родного тепла в не совсем солнечный день, «Детка-голливуд» я слушал ранней осенью, и песня помогала мне принять то, что начался холодный отрезок года, что мне даётся ой как не легко, «Пуля-дура»- трек для зарядки самого себя и мотивации на что то. Будь я тренером какой то футбольной/хоккейной команды, я бы включал именно её перед выходом на поле, для добавления мотивации и желания выиграть.
Теперь разберём альбом по нашем с вами критериям оценки и наглядно увидим, чем же так хорош «Лп(в)л».
Чем славятся работы Хаски? Текстом и фирменной подачей. И нужно ли что то вообще говорить о текстах Димы в треках на этом альбоме? Думаю, что немного стоит.
Каждая строка пропитана разнообразными эмоциями, которые сложно считать, если вы на это не настроены. Главный признак треков с хорошим текстом- то, что без прочтения лирикса и без вникания в него, вы и вовсе не поймёте, что в песне есть какой-то смысл. Вот часто ли кто то из вас вслушивался в то, о чём Хаски повествует в треке «Пуля-дура», к примеру? Ну раз уж вы находитесь на этом сайте, то вероятность есть. А вслушивается ли в это бросовый слушатель, который в основном слышит лишь разносящий всё вокруг на куски бит? Думаю, что ответ очевиден. Эта музыка не предназначена для определённого слушателя, она для всех, кому это может понравится; и для тех, кто хочет послушать и подумать о серьёзных вещах и вслушаться в текст, и для тех, кому важен только звук, и то как оно качает. Текста проникают не то что к тебе в голову, они пронзают тебя до мозга костей и ты чувствуешь песни от и до именно за счёт строк.
Немного думал что именно ставить за структуру, но переслушав альбом я ничего ниже десятки поставить просто не могу. Как я уже писал выше, голос Димы буквально срастается с каждым из битов и звучит там как родной. Тут же я и хочу написать о харизме и индивидуальности Димы, ведь в целом, два критерия, вытекающие друг из друга. Что вообще Хаски может получить за харизму, меньше чем 10? какие вообще варианты. Я просто молчу о том, как он подаёт себя и какими фишками насыщает каждую из песен, ни на секунду не позволяя нам почувствовать себя удушенными от определённых треков. Диме хочется верить и он точно внушает доверие своими треками. Ты понимаешь, что это не просто умные слова и выражения ради умных слов и выражений, это то, как он чувствует и видит мир через призму собственного восприятия. Мне кажется если бы Хаски возглавил какое то общество, и был бы в ней лидером-идеологом, то я бы непременно поверил им и стал бы их частью, вот настолько во мне откликаются его слова и то, что он делает.
Думаю, что в моей жизни Дима некто больший, чем просто мужчина, песни которого мне невероятно нравятся. Я вижу его неким ангелом-хранителем всего русского народа, как бы пафосно это не звучало. Он будто бы оставил своё портфолио этим альбомом, и если бы я был его работодателем, то точно бы принял его на работу. От его песен становится тепло на душе и очень уютно, я правда наслаждаюсь жизнью, во время прослушивания «Лп(в)л» или «Хощхоног».
Атмосфера не то чтобы на 5/5, она для меня на все 10/5 и при прослушивании этого альбома, я будто улетаю куда то далеко-далеко от земли, вообще в другое измерение, в измерение мультиков про дураков, из которых невозможно выбраться:)
По актуальности хочется сказать, что это 2-3/5. На момент выхода, в 2017 году, в мейнстриме были СОВСЕМ другие вещи, которые почти никак не пересекаются с тем, что мы слышим на этом релизе. Но справедливости ради, на этом альбоме очень большой разброс по трендовости. Например «Фюрер», я бы оценил и вовсе в 1 балл из 5, ведь это будто бы специально сделанная работа, прямо перпендикулярная всем трендам 2017 года, некий плевок в лицо всему трендовому звуку. Заморочился и посчитал каждый трек по отдельности, поделив на количество песен в альбоме, и получил 2/5. В целом я согласен и это справедливый, хоть и не совсем радующий меня исход.
Я очень своевременно послушал этот альбом- в 14 лет. Думаю, что он повлиял на меня как никакой другой альбом и именно из за того, что весной 2023 года я послушал его, я сейчас являюсь тем, кем являюсь. Я правда очень благодарен Хаски за работу такого масштаба. Очень важная часть моей жизни, к которой я возвращаюсь каждый день, слушая песни из этого альбома. Он является для меня решением многих проблем и вопросов. Когда мне хочется погрустить и подумать- я включаю его, когда хочу замотивироваться- включаю его, когда мне хорошо и радостно- включаю его. Он универсален, и в этом и заключается его преимущество перед другими альбомами. Спасибо Диме за эти 13 песен. На века.
03.03.2024