ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Клиффхэнгер
    Увеличить обложку
    Клиффхэнгер
    Источник фото: соц. сети SODA LUV
    Сингл
    Клиффхэнгер
    SODA LUV
    SODA LUV
    Баста
    Баста
    prod.
    Ноггано
    2024
    83
    82
    81
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chimneyversaЗолотой уровень
    chimneyversa
    ТОП-29
    72
    10
    9
    6
    10
    8
    Песня для поиска любви по ресторанам
    Что касаемо оригинала песни, то "Клиффхэнгер" является одной из моих любимых песен с альбома "NATIVE STRANGERS". Также, в продолжении речи об оригинале, прелесть этой работы заключается в том, что для меня она раскрылась не сразу, в отличии, допустим, от "Звонка". Это не умаляет красоты последней упомянутой песни, а добавляет изюма оригиналу песни разбираемой.

    Переходя к впечатлению непосредственно о ремиксе хочу заметить, что если говорить о моем первом взгляде на работу, то стиль идеально подобран в плане сравнения первого взгляда на оригинал. Да, ремикс с более коммерческим уклоном, нежели экспериментально-необычный, оттого и супер атмосферный оригинал мне сначала практически не приглянулся. Упрощение трека в угоду увеличения развилки применения песни в коммерческих целях мне показалось неуместным по отношению к этой песне. Мнение про коммерческий характер
    песни всё еще уместно несмотря на балл за трендовость, который не добавляет в характеристику о песне такого пункта как "понятная (в плане: коммерческая)", если сухо основываться на моей оценке. Тем не менее: бары, рестораны, кафе и пр., музыкальные телеканалы, радиостанции- места, где "Клиффхэнгер" будет смотреться уместно. Но трендовость бита я оценил в три балла (я считаю, что впоследствии оценка за джаз будет расти).

    Развивая мысль о сравнении взглядов на оригинал и на ремикс я скажу, что красота ремикса спустя время всё-таки была замечена моим слухом, и так называемый "ресторанный" звук из испортившего уникальную атмосферу преобразовался в подчеркнувший изыски песни несколько иначе, чем в оригинале. Но если смотреть в общих чертах, то оригинал мне по-прежнему нравится больше ремикса, пусть уже этот вердикт звучит менее остро́. Мне кажется неуместным настолько речитативный флоу в куплетах что у Соды, что у Басты. Хип-хоп речитатив плохо раскрывает богатство этого бита. Конечно речитатив Басты на этой работе отличается от чисто-бумбэпного, как, например, на треках с альбома "Баста/Гуф", но, тем не менее, распевчивости имеющейся в его парте и той было недостаточно. Я ожидал от Басты меньшего количества слогов на такт с сохранением распева. На мой взгляд, на этом поле он показал бы куда больший класс, нежели Сода в припеве. Конечно припев на этом треке- это для меня некая отдушина, ведь этот бит для меня наибольшим образом раскрывается как раз в симбиозе с пением, но чисто тембральные особенности у Басты на этом бите сработали бы куда более шикарным образом, глубина его пения могла бы отразиться на общем впечатлении о треке в серьёзный плюс. Но, ничего не поделаешь, имеется то, что имеется, и если подытоживать одной конкретной фразой, того что имеется, для меня недостаточно.

    Однако, несмотря на сказанное предложением ранее, хочется поблагодарить мужиков за то, что эта работа есть. Во-первых, радует сам факт совместки- глубина текста Соды и погружения в музыку Василия Михайловича это то, чему рано или поздно стоило встретиться на одном треке. Во-вторых, повторно озвучу то, о чём сказал выше, эта работа, так или иначе, неплохое переосмысление оригинала этой работы. Так что, большое спасибо!

    Успехов)
    31.03.2024