90
10
10
10
10
Самая сильная работа Димы
Начну наверное с оценки этого релиза, изначально думал поставить ему 90 баллов, но подумав понял что тренд колеблется от 3 до 4, но в итоге решил, что 4. Остальным критериям ставил максимальный балл без раздумий, в этом альбоме идеально все.
Marilyn Manson, это та работа, после которой я узнал, что Дима продолжает делать музыку. Я узнал о его творчестве еще с завета и после релиза Doom, подумал, что он перестал делать музыку, но в один момент увидел разбор Флома на этот релиз с привлекающей превьюшкой, и решил посмотреть. По ходу разбора подумал, что это наглый байт завета, но вскоре понял, что завет умер и появился Кай. Тогда я знатно удивился этому решению, но меньше любить творчество Димы не стал.
Если так посмотреть, то это последний релиз, на которым слышны отголоски завета(до этого было слышно на kAiCoRe и еще пару синглов в этот промежуток по типу Hashira kiss me right b4 u go).
Этот релиз является самым моим любимым от Кая, я слушаю треки с этого релиза до сих пор, они не надоедают не становятся скучными и "старыми" по звучанию( например в сравнение с God system'ом). Я полностью уверен, что я еще долго буду слушать треки с этого релиза. Безусловно есть те песни, которые мне нравятся меньше и соответственно я слушаю их меньше, но от этого релиз не становится скучным. Этот альбом становится еще круче если понять, что весь альбом Дима продюсировал сам(и отдельный плюс для меня, это то, что альбом сольный, т.к. я не особо люблю когда на альбомах есть фиты). Биты, что он писал звучат шикарно, то как он синергирует и чувствует свои биты отдельный вид искусства.
Как такого концепта альбома лично я не увидел, лично для меня это альбом где Кай показывает то, как он может делать эту музыку и делает ее круто( чтобы было понятнее, что я имею ввиду приведу в пример альбом GONE.Fludd'а VOODOO CHILD, что на ММ что на VC, артисты показывают свое мастерство и чувство музыки). Для меня это не является какой то проблемой, главное, что артист реализовал то, что он хотел реализовать.
Подводя итоги, хочу сказать, что я хоть и не ждал этот альбом(в отличие от God system'а), но очень рад тому, что познакомился с этим альбомом(отдельное спасибо Флому и в целом РЗТ). Вероятнее всего этот релиз останется для меня самым любимым, потому что этот альбом яркое олицетворение самого настоящего и такого каким он есть Кая.
Личный топ-3 треков из этого альбома:
1. BALLERINA
2.STUPID
3.MONROE TEARS
Спасибо всем за прочтение, очень надеюсь на то, что есть люди, похожего со мной мнения
Marilyn Manson, это та работа, после которой я узнал, что Дима продолжает делать музыку. Я узнал о его творчестве еще с завета и после релиза Doom, подумал, что он перестал делать музыку, но в один момент увидел разбор Флома на этот релиз с привлекающей превьюшкой, и решил посмотреть. По ходу разбора подумал, что это наглый байт завета, но вскоре понял, что завет умер и появился Кай. Тогда я знатно удивился этому решению, но меньше любить творчество Димы не стал.
Если так посмотреть, то это последний релиз, на которым слышны отголоски завета(до этого было слышно на kAiCoRe и еще пару синглов в этот промежуток по типу Hashira kiss me right b4 u go).
Этот релиз является самым моим любимым от Кая, я слушаю треки с этого релиза до сих пор, они не надоедают не становятся скучными и "старыми" по звучанию( например в сравнение с God system'ом). Я полностью уверен, что я еще долго буду слушать треки с этого релиза. Безусловно есть те песни, которые мне нравятся меньше и соответственно я слушаю их меньше, но от этого релиз не становится скучным. Этот альбом становится еще круче если понять, что весь альбом Дима продюсировал сам(и отдельный плюс для меня, это то, что альбом сольный, т.к. я не особо люблю когда на альбомах есть фиты). Биты, что он писал звучат шикарно, то как он синергирует и чувствует свои биты отдельный вид искусства.
Как такого концепта альбома лично я не увидел, лично для меня это альбом где Кай показывает то, как он может делать эту музыку и делает ее круто( чтобы было понятнее, что я имею ввиду приведу в пример альбом GONE.Fludd'а VOODOO CHILD, что на ММ что на VC, артисты показывают свое мастерство и чувство музыки). Для меня это не является какой то проблемой, главное, что артист реализовал то, что он хотел реализовать.
Подводя итоги, хочу сказать, что я хоть и не ждал этот альбом(в отличие от God system'а), но очень рад тому, что познакомился с этим альбомом(отдельное спасибо Флому и в целом РЗТ). Вероятнее всего этот релиз останется для меня самым любимым, потому что этот альбом яркое олицетворение самого настоящего и такого каким он есть Кая.
Личный топ-3 треков из этого альбома:
1. BALLERINA
2.STUPID
3.MONROE TEARS
Спасибо всем за прочтение, очень надеюсь на то, что есть люди, похожего со мной мнения
02.04.2024