Когда декма за несколько часов до релиза написал у себя в тг «КТО ЖДЕТ РЕАЛЬНЫЙ EXPERIMENTAL HIPHOP СТАВЬТЕ ТАКИЗАВУ ШКОЛЬНИКА» и то, что трек не зайдет с первого раза я ждал что-то в духе лучших работ JOHNNASCUS'а или Death Grips, что в принципе и получил. Трек невероятно перегружен, а под конец он вообще теряет как таковую структуру и превращается в хаос, в чем во многом заслуга гениальнейшего продюсера diklordefenil'а, которого я всем сердцем обожаю и считаю его последний альбом слишком недооцененным. Но не буду отходить от темы.
По тексту все не идеально, но в рамках ТАКОГО стиля думаю простить можно. Структура достаточно нестандартная, но опять же в рамках жанра, вся суть которого - эксперимент, она подходит как никогда. Декма, как один из амбассодоров экспериментального хип-хопа в России справился со стилем просто идеально. Вопросов не возникло ни при певром, ни при последущих прослушиваниях. А вот сейчас самое интересное. Мне кажется, что говоря про атмосферу и вайб в этой работе тут оценка может быть либо 1 либо 5, другого не дано. Я уверен что есть те, кому этот трек как и мне невероятно сильно запал в душу, а есть и те, кто абсолютно не понимает такое звучание и для них это звучит как какафония, и я их прекрасно могу понять. По трендовости вопросов тоже не должно быть, крепкая 1. Такую около-нойзовую музыку в россии не делает почти никто, и уж тем более у нее слишком узкая фанбаза. Из-за этого трек и набирает так мало баллов.
В целом я считаю этот трек выдающимся в карьере Димы, и, наверное, самым пока что сложным. Но утверждать не буду, т.к уже скоро должен выйти альбом, на котором, судя по последним синглам, будет невероятно экспериментальный и сложный звук, чего я и жду от декмы в 2024. Всем MASS EXTERMINATION
05.04.2024