Искренняя история в купе с отличным продакшном
Честно сказать, с Мирель я не был знаком до данного релиза. Я слышал множество положительных отзывов о её прошлогоднем альбоме, всё хотел дойти и послушать, но никак не находил возможность. Откладывал на потом, но тут вышел её новый альбом «Мрак привет» и я понял, что этот уж точно откладывать нельзя и послушал первым с пятничных новинок. Ожиданий у меня вроде и не было, а вроде и были, ведь все хвалили «Косички», + в «Мрак привет» судя по названию должен быть интересный концепт и звучание.
Что получил? С первого же трека меня прибило(в хорошем смысле), к такому электронному звучанию как в первой композиции я не был готов. Дальше уже, конечно, похожего не было, но это и отлично, ибо вся работа разнообразная. Релиз меня захватил и держал до последней секунды, все 16 композиций. Я наслаждался вокалом, придуманными ритмиками, ПРОДАКШНОМ(это отдельная тема) и главное, мрачным повествованием.
Начну с текста. Для такого жанра особых крутых афоризмов, сложного повествования не нужно. Ева отлично держит на протяжении 16 треков заданную тематику. Где-то горечь от расставания, где-то мысли о том, что хочет всё вернуть, но уже всё потеряно. В общем, написано несложным языком.
Далее обращаюсь к структуре и продакшну. Да, Мирэль не вставляет большого количества рефренов, бриджей, предприпевов- это всё можно услышать в малом количестве треков. Зато она идеально расставляет акценты внутри куплетов и припевов, + конечно продакшн. Сколько же там «подводных камней» по звуку, апогеем, конечно, является «Зависима». Вообще хочется отметить всех, кто работал над звуком, все выполнили свою задачу.
Ну и эмоции, которые транслирует Ева непередаваемые, нигде не фальшивит. Везде ей веришь. Особенно трек «Живой», который вряд ли кто-то добавит себе в плейлист из-за хрона и абсолютной печали, но который проникает тебе в душу. (Смешно, что он идёт после Ню Джаза).
В общем, я остался доволен, к релизу я буду возвращаться еще 100%.
Лучшие треки:
1. Зависима
2. Я отдам
3. Одна
Оценка:
9/10
Что получил? С первого же трека меня прибило(в хорошем смысле), к такому электронному звучанию как в первой композиции я не был готов. Дальше уже, конечно, похожего не было, но это и отлично, ибо вся работа разнообразная. Релиз меня захватил и держал до последней секунды, все 16 композиций. Я наслаждался вокалом, придуманными ритмиками, ПРОДАКШНОМ(это отдельная тема) и главное, мрачным повествованием.
Начну с текста. Для такого жанра особых крутых афоризмов, сложного повествования не нужно. Ева отлично держит на протяжении 16 треков заданную тематику. Где-то горечь от расставания, где-то мысли о том, что хочет всё вернуть, но уже всё потеряно. В общем, написано несложным языком.
Далее обращаюсь к структуре и продакшну. Да, Мирэль не вставляет большого количества рефренов, бриджей, предприпевов- это всё можно услышать в малом количестве треков. Зато она идеально расставляет акценты внутри куплетов и припевов, + конечно продакшн. Сколько же там «подводных камней» по звуку, апогеем, конечно, является «Зависима». Вообще хочется отметить всех, кто работал над звуком, все выполнили свою задачу.
Ну и эмоции, которые транслирует Ева непередаваемые, нигде не фальшивит. Везде ей веришь. Особенно трек «Живой», который вряд ли кто-то добавит себе в плейлист из-за хрона и абсолютной печали, но который проникает тебе в душу. (Смешно, что он идёт после Ню Джаза).
В общем, я остался доволен, к релизу я буду возвращаться еще 100%.
Лучшие треки:
1. Зависима
2. Я отдам
3. Одна
Оценка:
9/10
29.04.2024