Тема страдания являлась главной для ранних работ Мирель, но если раньше можно было только догадываться, что скрыто за лирическими образами, сейчас они являются материальными и понятными слушателю. Ева все еще использует довольно простые рифмы ("хуже" – "глубже", "найду" – "приду"), но в отличие от предыдущего лонгплея они не режут ухо, кажутся уместными. Например, строка "Когда было хуже, я резала глубже" заставляет покрыться мурашками, создавая впечатляющий образ.
Ева не боится экспериментировать уже третий альбом подряд, причем в этот раз эксперименты очень естественны и не привлекают слишком много внимания. Таким образом, Мирель получила очень сбалансированную работу. Приглашенные артисты, продюсеры выполнили свою работу отлично, как и сама Ева – чего только стоит ремейк "Скользко", который, как мне кажется, придется по вкусу фанатам раннего творчества. В целом, альбом приближен к первым работам Евы под сценическим именем Mirèle по лирическому содержанию, однако артистка смогла найти новое интересное звучание.
Песни в альбоме довольно разнообразные, в целом он походит на работу в жанре альтернатива, однако первый трек можно назвать гиперпоп-песней. Кстати, "Контроль" звучит вполне стильно, у Евы даже получилось запустить тренд под строки "Я всё отдам за это".
Отличная продюсерская работа и искренность позволили появиться на свет сильному альбому, который, на мой взгляд, является одним из лучших лонгплеев артистки.
29.04.2024