Сравнивая с прошлым альбомом, BATO переосмыслил свой стиль, улучшил его, и вместе с этим поднял свои скилы в рэпе. Заметно что работа прошла огромная. Это касается не только самого артиста, и гостей на этом альбоме, но ещё и инструменталов. Понравилось переосмысления олд-скула, а гитара в одноименном треке так вообще запомнилось больше всего.
BATO порадовал разнообразием флоу и, своим талантом рифмовки. Рифмы на альбоме совсем нетипичные, но всё слушается приятно и интересно. Если обсуждать разнообразие, можно отметить и смена жанровых исполнений. Здесь есть бум-бэп, мрачный трэп, где-то слышиться что-то похожее на мэмфис (трек со 104 "WHO"), да даже мрачный поп вперемешку с рэпом (трек с Лизой Садриевой "СИНДРОМ ГЮГО").
Сам альбом звучит как некое мрачное полотно, из смешанных эмоций и настроений. Музыка на альбоме звучит мрачно, местами атмосферно. В каком-то треке чувствуется уверенность, в каком-то чувствуется большая атмосферная меланхолия, а какой-то смешивает всего понемногу, и выдает собственное настроение.
Трек "СИНДРОМ ГЮГО" совместно с Лизой Садриевой (с которой у BATO уже выходили треки), для меня это настоящая магия. Помню как во время очередного переслушивания альбома я уснул, и проснулся на моменте где Лиза пела свой припев, и я ощутил себя как-будто в другом мире, в не своём теле, я был уставшим, и Лизина атмосфера как будто поглотила меня и управляла моим разумом телом. Даже сам BATO здесь звучит иначе чем на остальном альбоме, он читает свой текст как будто тише, и сам он по характеру звучит слабее и уязвимее (сам BATO и текст в его куплете).
Благодоря этому треку, я открыл себе артистку Лизу Садриеву, уж очень сильно мне понравилось её голос и характер пения.
Релиз очень сильный, как говорит описание альбома на Genius.com, этот альбом, шаг в новую сторону в карьере BATO, и он шагнул с большой уверенностью и успехом.
25.06.2024