86
10
9
9
10
Либеральная Библия/Слепок современной интеллегенции
На долгожданном релизе Мирон высказался буквально обо всём, что его волновало, регулярно вкидывая такие конструкции, которые настолько тонки, что не будь гениуса - сидел бы с лицом типа (⊙_⊙). Что же, это вам не дейтройт или музыка с рэйва, тут без чтения аннотаций никак, разве что поверхностно.
Темы на альбоме можно разделить на несколько блоков - политика, личность и культура. На релизе они переплетаются, пронизывая каждый трек. Трек про деградацию культуры может быть дополнен уколом о продажности артистов властям/примитивным вкусам в искусстве, навязанным массовой культурой и далее по списку.
Хочется отметить, что во многом суждения Мирона также пересекаются в левом нижнем квадрате политических координат. Будь то речь о гомофобии, из-за которой люди не могут сосуществовать в обществе и счастливо любить друг друга согласно текстам артиста* или тонкие изречения в области политики, которые можно интерпретировать одним образом или с политическим контекстом, а в таком случае они явно направлены против действий той власти, которая на сегодняшний день находится у руля, что, хочется верить, не соответствует действительности и текст явно не об этом, а мне просто показалось. Даже тема бодипозитива нашла своё место на данном альбоме, что было доволно-таки удивительно, ведь ранее она ни разу не фигурировала в творчестве Мирона. В общем и целом, это в действительности система, отображающая лево-либеральное мировоззрение, что естественно для интеллегенции в обществе. Сегодня это, конечно, может оттолкнуть слушателя, который придерживается консервативных взглядов, однако некоторые мысли действительно интересны и имеют место быть, так что не стоит "бросать" альбом, прослушав первые пять треков, увидев в них политический контекст, дальнейшее самокопание заслуживает ознакомления.
Немалая часть альбома посвящена самому Мирону. Не мудрено, Окси судя по всему не может без этого, за что его в своё время подкалывал Славв КПСС. Однако, уровень искренности Мирона в "КиУ" выходит на новый уровень - спасибо левым взглядам, которые позволили Окси принять себя и рассказать об этом. Он показывает свои слабости, как он прорабатывает свои травмы/решает проблемы, поднимает острые социальные темы и рефлексирует о них, чего мы не могли видеть в более прямом виде ранее в его творчестве. Чего стоят треки, посвящённые Роме Англичанину и упущенным возможностям.
В общем и целом, в альбоме достаточное количество интересных треков, которые раскрываются в процессе познания этого произведения искусства. Многие треки приоткрывают второе дно при повторном прослушивании, нахождении определённых смыслов в тексте, что, безусловно, говорит о высоком уровне и качестве прописанных текстов и в принципе подбора образов при записи альбома. В действительности, что на тот момент, что сегодня не хватает такой отдачи артиста текстовой составляющей и проработки метафор/лексики в текстах.
Помимо столь доскональной работы над лиричной составляющей альбома, можно встретиться с некоторыми проблемами в музыкальной области. Не подумайте, мне нравятся биты Дэнни Цукермана, они очень атмосферные, эпичные по своему настроению и в принципе очень хороши по инструментам/обработкам (обработка голосового сэмпла в заглавном треке гейтером уже вызывает уважение), однако есть претензии касательно сведения вокала. Макс Кравцов хорошо в целом выполнил свою работу, но явно следует поработать над "с"-ками, высокие в голосе Мирона очень выразительны, их ещё и бустят, а звуки [с] и [з] режут уши в некоторых треках, что больно. При чём в некоторых треках с этим проблем нет. То есть о существовании DS-ера звукорежиссёр в курсе, просто не всегда удаётся должным образом проконтролировать выпирающие частоты.
В целом альбом оставляет неоднозначное чувство после его прослушивания - я разбил его прослушивание на 2 дня, так как читал абсолютно все аннотации на Гениусе (как говорится, штудировал), но прекрасно понимаю людей, которым становится скучно на середине. Интересная тема политики с драйвовыми треками сменяется самокопанием и диссами на коллег по цеху, что, наверное, может показаться скучным, ну, могу уверенно сказать - альбом не для вас. Он не такой музыкальный, как многие другие работы на рынке и он таким и должен быть) Как никак это - в первую очередь высказывание, а не покачаться под биты.
Скажу про себя, альбом хорош, как никак благодаря нему родилась моя самая длинная рецензия на сайте. Это уже говорит о том, что слушателю есть, о чём сказать, а уж подумать над тем, о чём говорит Мирон, разобрать каждый трек и порефлексировать - пяти максимальных объёмов символов в рецензиях не хватит. Как по мне, это - та самая метрика, по которой следует оценивать данный релиз и по ней он вряд ли сможет просесть в любой интерпретации данного релизам. Спасибо Мирону не только за детство, но и за этот релиз.
P.S. Подробнее про выпады Мирона в области культуры я писал в рецензии на Африканские бусы - если интересно, можете почитать
*Осуждаем, организация ЛГБТ признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории Российской Федерации
Темы на альбоме можно разделить на несколько блоков - политика, личность и культура. На релизе они переплетаются, пронизывая каждый трек. Трек про деградацию культуры может быть дополнен уколом о продажности артистов властям/примитивным вкусам в искусстве, навязанным массовой культурой и далее по списку.
Хочется отметить, что во многом суждения Мирона также пересекаются в левом нижнем квадрате политических координат. Будь то речь о гомофобии, из-за которой люди не могут сосуществовать в обществе и счастливо любить друг друга согласно текстам артиста* или тонкие изречения в области политики, которые можно интерпретировать одним образом или с политическим контекстом, а в таком случае они явно направлены против действий той власти, которая на сегодняшний день находится у руля, что, хочется верить, не соответствует действительности и текст явно не об этом, а мне просто показалось. Даже тема бодипозитива нашла своё место на данном альбоме, что было доволно-таки удивительно, ведь ранее она ни разу не фигурировала в творчестве Мирона. В общем и целом, это в действительности система, отображающая лево-либеральное мировоззрение, что естественно для интеллегенции в обществе. Сегодня это, конечно, может оттолкнуть слушателя, который придерживается консервативных взглядов, однако некоторые мысли действительно интересны и имеют место быть, так что не стоит "бросать" альбом, прослушав первые пять треков, увидев в них политический контекст, дальнейшее самокопание заслуживает ознакомления.
Немалая часть альбома посвящена самому Мирону. Не мудрено, Окси судя по всему не может без этого, за что его в своё время подкалывал Славв КПСС. Однако, уровень искренности Мирона в "КиУ" выходит на новый уровень - спасибо левым взглядам, которые позволили Окси принять себя и рассказать об этом. Он показывает свои слабости, как он прорабатывает свои травмы/решает проблемы, поднимает острые социальные темы и рефлексирует о них, чего мы не могли видеть в более прямом виде ранее в его творчестве. Чего стоят треки, посвящённые Роме Англичанину и упущенным возможностям.
В общем и целом, в альбоме достаточное количество интересных треков, которые раскрываются в процессе познания этого произведения искусства. Многие треки приоткрывают второе дно при повторном прослушивании, нахождении определённых смыслов в тексте, что, безусловно, говорит о высоком уровне и качестве прописанных текстов и в принципе подбора образов при записи альбома. В действительности, что на тот момент, что сегодня не хватает такой отдачи артиста текстовой составляющей и проработки метафор/лексики в текстах.
Помимо столь доскональной работы над лиричной составляющей альбома, можно встретиться с некоторыми проблемами в музыкальной области. Не подумайте, мне нравятся биты Дэнни Цукермана, они очень атмосферные, эпичные по своему настроению и в принципе очень хороши по инструментам/обработкам (обработка голосового сэмпла в заглавном треке гейтером уже вызывает уважение), однако есть претензии касательно сведения вокала. Макс Кравцов хорошо в целом выполнил свою работу, но явно следует поработать над "с"-ками, высокие в голосе Мирона очень выразительны, их ещё и бустят, а звуки [с] и [з] режут уши в некоторых треках, что больно. При чём в некоторых треках с этим проблем нет. То есть о существовании DS-ера звукорежиссёр в курсе, просто не всегда удаётся должным образом проконтролировать выпирающие частоты.
В целом альбом оставляет неоднозначное чувство после его прослушивания - я разбил его прослушивание на 2 дня, так как читал абсолютно все аннотации на Гениусе (как говорится, штудировал), но прекрасно понимаю людей, которым становится скучно на середине. Интересная тема политики с драйвовыми треками сменяется самокопанием и диссами на коллег по цеху, что, наверное, может показаться скучным, ну, могу уверенно сказать - альбом не для вас. Он не такой музыкальный, как многие другие работы на рынке и он таким и должен быть) Как никак это - в первую очередь высказывание, а не покачаться под биты.
Скажу про себя, альбом хорош, как никак благодаря нему родилась моя самая длинная рецензия на сайте. Это уже говорит о том, что слушателю есть, о чём сказать, а уж подумать над тем, о чём говорит Мирон, разобрать каждый трек и порефлексировать - пяти максимальных объёмов символов в рецензиях не хватит. Как по мне, это - та самая метрика, по которой следует оценивать данный релиз и по ней он вряд ли сможет просесть в любой интерпретации данного релизам. Спасибо Мирону не только за детство, но и за этот релиз.
P.S. Подробнее про выпады Мирона в области культуры я писал в рецензии на Африканские бусы - если интересно, можете почитать
*Осуждаем, организация ЛГБТ признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории Российской Федерации
07.07.2024