88
9
10
10
10
Глоток самого свежого воздуха
Очень интересный релиз, в плане инструменталов и реализации артиста на нём.
Мне кажется что НЕ говорить о самой музыке (инструменталов), в случаи этого альбома, максимально не правильно. Салуки и Сенси провели очень классную работу над инструменталами: над созданием настроения, над мастерством настроения слушателя на определенную эмоцию.
На первом треке ("CHANEL CC"), может конечно не получится углубиться в вайб альбома, то вторый трек ("SPORT"), как будто справляется с этой задачей больше, и помогает окунуться в вайб летнего рока с головой.
Говоря про биты, не могу отметить один полностью инструментальный трек ("BLACK SUN"), и полу-инструментальный трек ("MIDNIGHT IN KAŞ").
В треке "BLACK SUN", засемплирована композиция греческой композиторши Мэй Рузвельт — «Memoir #02 [06.12.09]». Сэмпл очень тревожащий, и как будто даже сильно контрастирует с гитарами и остальными мелодиями на этом треке, что создаёт атмосферу и настроение состояния в которым человек уже не может себя подбадривать, но старается изо всех сил.
(Такие сэмплы были использованы и на прошлогоднем альбоме WILD EA$T. В треке "MAGDALENE" используется сэмпл британцев Ben Salisbury и Geoff Barrow - "The Alien", который точно такой-же тревожащий, и придаёт большой атмосферы треку, в точности как и на "BLACK SUN")
В треке "MIDNIGHT IN KAŞ", голос Салуки прикрыт, и звучит тише чем обычно, и именно поэтому я назвал эту песню "полу-инструментальной". Этот трек как будто пытается показать в чём вся суть и ценность этого альбома, пытаются показать что вокал здесь не главное, а вся суть в инструменталов.
Очень нравится легкость и настроение этого альбома, это как будто самый подходящий альбом для летнего отдыха. Днём на море можешь включить одни треки, а вечером и ночью, отдыхая в отеле можно включить другие.
Сейчас, BEACH ROCK HOTEL для меня это самый лучший альбом июля 2024-го года. Очень сильно люблю Салуки и его творчество, а этот альбом я смогу смело назвать одним из своих фаворитов.
Мне кажется что НЕ говорить о самой музыке (инструменталов), в случаи этого альбома, максимально не правильно. Салуки и Сенси провели очень классную работу над инструменталами: над созданием настроения, над мастерством настроения слушателя на определенную эмоцию.
На первом треке ("CHANEL CC"), может конечно не получится углубиться в вайб альбома, то вторый трек ("SPORT"), как будто справляется с этой задачей больше, и помогает окунуться в вайб летнего рока с головой.
Говоря про биты, не могу отметить один полностью инструментальный трек ("BLACK SUN"), и полу-инструментальный трек ("MIDNIGHT IN KAŞ").
В треке "BLACK SUN", засемплирована композиция греческой композиторши Мэй Рузвельт — «Memoir #02 [06.12.09]». Сэмпл очень тревожащий, и как будто даже сильно контрастирует с гитарами и остальными мелодиями на этом треке, что создаёт атмосферу и настроение состояния в которым человек уже не может себя подбадривать, но старается изо всех сил.
(Такие сэмплы были использованы и на прошлогоднем альбоме WILD EA$T. В треке "MAGDALENE" используется сэмпл британцев Ben Salisbury и Geoff Barrow - "The Alien", который точно такой-же тревожащий, и придаёт большой атмосферы треку, в точности как и на "BLACK SUN")
В треке "MIDNIGHT IN KAŞ", голос Салуки прикрыт, и звучит тише чем обычно, и именно поэтому я назвал эту песню "полу-инструментальной". Этот трек как будто пытается показать в чём вся суть и ценность этого альбома, пытаются показать что вокал здесь не главное, а вся суть в инструменталов.
Очень нравится легкость и настроение этого альбома, это как будто самый подходящий альбом для летнего отдыха. Днём на море можешь включить одни треки, а вечером и ночью, отдыхая в отеле можно включить другие.
Сейчас, BEACH ROCK HOTEL для меня это самый лучший альбом июля 2024-го года. Очень сильно люблю Салуки и его творчество, а этот альбом я смогу смело назвать одним из своих фаворитов.
10.07.2024