ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    OAR DICK 2
    Увеличить обложку
    OAR DICK 2
    Источник фото: соц. сети SHTRIHCOD
    Альбом
    OAR DICK 2
    SHTRIHCOD
    prod.
    SHTRIHCOD
    2024
    63
    61
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Mentalfluid
    Mentalfluid
    51
    5
    7
    7
    8
    6
    Острый осколок тёмной жизни
    Крепкая относительно экспериментальная работа от артиста, продолжающая его творческое развитие. После достаточно смягчённого полноформатного альбома ÒPPRESS, музыкант решил порадовать слушателей небольшой угловатой пластинкой, демонстрируя развитие с первой части, которая вышла год назад, и за этот год Никита хорошо развился со всех сторон. Первая же песня даёт чётко понять что ты будешь сейчас слушать: слепок тёмного периода, отображение мрака что происходит в голове человека. И в отличие от стандартной меланхолии или грусти, этот очень явно передаёт именно что-то близкое к депрессивным расстройствам, паническим атакам и тому самому состоянию, когда голову заполняют такой отвратительный поток мыслей, что хочется отвлечься хоть на что-то физическое, включить самый режущий ухо нойз-индастриал чтобы хоть немного перевести фокус со спектакля, проводимого худшими из чертей что могло вообще сгенерировать твоё воображение. И это относится что к основному стилю Штрихкода, что к конкретно этому релизу: однако конкретно здесь он проявляет себя как продюсер, не якшающийся ласкать тебе уши высокими, из-за чего этот и так выделяющийся своей чернотой осколок ещё и проходится тебе по мозгу своими острыми лезвиями, чтобы ты его каждый миллиметр прочувствовал.
    Рифмы/образы — стандартный текст для жанра. Ни хороший, ни плохой: какого-то кринжа выделить сложно, но и цепляющих интересных строчек в голову не приходит. Следствие того, что Никита пишет свою музыку фристайлом, чтобы передать настроение которое у него есть здесь и сейчас. Но этот подход пока не отточен и поэтому мы слышим хоть и интересный нарратив, но с минимумом интересных образов. 5
    Структура/ритмика — в рамках погружения в мрак структура очень интересная. Она не является какой-то прямо цепляющей для того чтобы под это кого-то убивать, но и не является спокойной, размеренной, такой под которую можно гнить, размышляя в своей комнате. Это что-то промежуточное, в баланс подобного очень сложно попасть, но у артиста получилось, не в последнюю очередь из-за его подхода к музыке (о чём ниже). Ничего не душит и чувствуется что работа крепкая, но не выверенная. Просто хорошо. 7
    Реализация стиля — выбранному стилю биты очень к лицу, ритмические рисунки очень подходят под создаваемую атмосферу, однако 1. у Штрихкода отвратительный микрофон 2. до идеала далеко. 7
    Индивидуальность/харизма — Штрихкод относится к тем артистам, что через свою музыку отображают сырого себя, без каких-либо форм и обёрток. Да, это мало кому понравится, и у подобной музыки есть высокий порог вхождения — но это невероятно личностная история, поэтому по умолчанию артисту веришь, в каждую его строку, в каждое его слово. Если пройти через это бутылочное горлышко, мы услышим очень интересный стиль даже в рамках жанра, подобный тёмный индастриал-трэп мало кто делает. Очень хорошо, но до идеала далеко, т.к. Штрих неопытный (на площадки начал выгружаться с середины лета 2021), скилл перевода своего внутреннего мира в аудиоформат может быть запушен дальше и даже намного дальше. 8
    Атмосфера/вайб — если ты знаком с творчеством Штрихкода, погрузишься на 4. Если не знаком, вообще ничего не поймёшь, и погружение будет хорошо если на 2. Промежуточное, 3
    Трендовость/актуальность жанра — жанр сам по себе непопулярный, но стиль артиста даже в рамках такого сложного жанра остаётся очень странным и ещё больше повышает порог вхождения. Не Диклор конечно, но подобную музыку ты скинешь только таким же любителям индастриал-трэпа, которые не просто имеют пару треков в плейлисте, а конкретно в нём подкованы. 1
    Резюме: очень самобытная пластинка, строго рекомендуется к ознакомлению слушателям подобного звука. Для людей, с ним незнакомых — лучше обойти стороной.
    26.07.2024