FAMILY FIRST
Источник фото: соц. сети J. ROUH
Альбом
FAMILY FIRST
77
79
74
Номинации
79
9
10
8
8
10
Альбом, который заставляет жить
До прослушивания альбома знал этого артиста только как человека, который дружит и работает с Saluki, при этом выдавая максимальное качество в треках. Так что ожидания были высокие, я ждал необычной работы со звуком, каких-либо интересных задумок и был удивлён наличию концепта по тексту.

Альбом заявляет нам, что «Семья превыше всего» (тут вставка с Домиником Торрето) и в интро мы слышим набор тем, которые будут раскрываться по степени прослушивания данной пластинки. Взросление, семья, новорождённый ребёнок, отсутствие денег и их первое появление, саморефлексия. Интро заинтриговало меня, в том числе и работа по звуку.

Говоря про звук, можно сказать, что мои ожидания полностью оправдались. Много фишек, которые тяжело расслышать, если не вникать в трек, но при этом они прекрасно дополняют атмосферу. Постоянные ямки, красивые сэмплы и плюсом ко всему этому всё записано чисто и хорошо сведено.

Хотелось бы сказать про индивидуальность/харизму. По харизме всё почти идеально, но зачастую ровно. Ты веришь артисту и проживаешь историю, которую он повествует. Но часто присутствовали моменты (особенно в напевках), когда я отчётливо слышал Saluki. И как бы я не пытался избавиться от этого чувства, у меня не вышло.

Кстати о треке с Saluki, который я считаю лучшим на альбоме. «SALUT» - очень трогательная история с красивой музыкой. На припеве у меня выступили мурашки, протяг а-а просто запал в душу. J. ROUH сделал идеальные куплеты, именно в этом треке тяжело придраться к реализации с его стороны. А вот к Saluki есть вопросы. Иногда ломанная ритмика портит вайб, а в моменте с «Ещё больше дней рождений, большой стол» вообще не выговаривает букву Р, что вроде бы недопустимо для артиста такого уровня. Сеня вроде бы хорошо выговаривает букву Р, но скорее всего не хотел перезаписать. Но это лишь маленькая часть идеального трека. Почему «идеальный»? - постоянные контрасты, красивый инструментал, вайбовый припев и текст неплохой. Именно из-за этого трека стоит прослушать альбом (но другие треки тоже заслуживают внимания, этот просто запомнился больше)

По тексту хочется искренне поставить 10, но всё-таки в некоторый треках довольно текстоориентированный жанр. Могут выделить пару красивых строк: «Двадцать три лета — ноль в кармане
Мама-мама, я связался с плохой компанией
Деньги не сыпались с небес — они пустили корни
Верю, моя жизнь изменится уже в ближайший вторник»;
«Йоу, так все говорят, типа уровень недосягаем
Легко ходить по краю, если тебя никто не знает, да?»;
«Главное быть в норме
Оставаться на плаву, оставаться с любовью здесь
Крепко сжав её в руках, не показывать случаем
Быть открытым, в то же время быть малоизученным»

Самым сильной стороной альбома я считаю структуру/ритмику. Постоянное разнообразие, ямки, музыкальные фишки + наличие концепта — твёрдая 10. Только вот не знаю, что поставить за тренд. Есть такие треки как «ПЛАТИНОВЫЙ» с бумбепом, но при этом есть и «BLACK OUT» с мягкостью. Думаю, что не ошибусь, если поставлю 3.

Спасибо J. ROUH за такую работу. Не могу сказать, что все треки мне зашли, но «SALUT» я добавил. Риса за Творчество!
09.08.2024