В чем главная проблема альбома?
Если отвечать сразу, то главная проблема в том, что альбом не предлагает ничего нового от слова совсем. И даже это можно простить, потому что существует очень много альбомов в истории музыки, которые не привносят в жанр ничего нового, но при этом являются общепризнанной мировой классикой, но вот на что глаза закрыть нельзя, так это на то, что стараний сделать что-то интересное и новое на данном релизе не прослеживается даже близко.
Когда ты смотришь на треклист этого альбома, а он крайне впечатляющий, здесь и главные рэп-звезды момента в лице ALBLAK 52 и Toxis, и уже закрепившиеся на этом рэп пъедестале эмси в лице Big Baby Tape и Kizaru, и рэп-звезды западной сцены в лице Chief Keef и NLE CHOPPA, которых вышеприведенные рэперы воспевали всю свою карьеру, то ты ждешь нечто большее чем те же самые треки, которые уже есть у этих исполнителей в их дискографии.
По сути Арни сделал альбом треков с type битами под конкретного исполнителя. Базара нет, Арни показывает, что он может работать абсолютно в разных жанрах как продюсер, но это крайне слабая идея, чтобы строить только на ней и громких именах участников весь релиз и взять это за концепт альбома.
Yanix как будто читает на один бит уже последние года 3 своей карьеры, и здесь он читает на точно такой же бит, точно так же как и всегда, и на прошлом релизе Арни он читал на такой же бит и опять же точно так же.
LOVV66 сделал по сути просто бонус трек к своему прошлогоднему альбому «GLORYLIGION», который от начала и до конца основан и пропитан идеями и эстетикой «GLO GANG» (лейбл Чиф Кифа). И казалось бы вот, у тебя есть Чиф Киф на альбоме и идея на поверхности, которая при этом лучше всех идей, что есть на этом альбоме, поместить Кифа, Lovv66 и допустим Платину, как одного из главных фанатов Кифа в СНГ и сделать glo gang type трек, но Арни не делает даже этого. Но справедливости говоря, трек с Кифом лучший на этом релизе, во многом из-за присутствия на треке такого же бешеного фаната Кифа как и Платина - Тейпа.
И так можно брать практически каждый трек с этого альбома и делать абсолютно такие же выводы, что и выше описанные. Не говоря уже о том, что совместный трек с uglystephan просто ctrl c ctrl v с трека Lil Mabu & DD Osama - THROW. Даже если сбайтить весь трек от его идеи и реализации, все равно можно выстроить его под себя и задать ему ту самую уникальную исполнительскую айдентику, но здесь, к сожалению, этого не происходит.
Арни не пытается бросать вызовов ни артистам, которых он пригласил на свой альбом, ни слушателям, ни индустрии, единственный человек которому он бросает вызов так это самому себе как продюсеру и как исполнителю, завершая альбом своим 1-ым сольным исполнительским треком, который лучше и свежее более половины треков с этого альбома.
Арни идет уже по протоптанной дороге артистов, которых он пригласил, и которые и протоптали эту самую дорогу. Не знаю почему Арни не берет пример с самого главного сейчас музыкального продюсера мира - Metro Boomin, который и довел до полного абсолюта в музыкальном креативе и понимании, так и в медийной сфере альбомы продюсеров, которые звучат и сделаны очень качественно, креативно и что главное не шаблонно, и при этом собирают вокруг себя просто громадную аудиторию. То ли от того, что боится коммерчески провалится, то ли от того, что боится быть в каких-то моментах непонятым. Сколько мы знаем историй исполнителей и продюсеров, которые делали абсолютно то же самое, что и на пике своей популярности, и в итоге отправились на свалку музыкальной истории, такой судьбы Арни мы конечно же не желаем.
Когда ты смотришь на треклист этого альбома, а он крайне впечатляющий, здесь и главные рэп-звезды момента в лице ALBLAK 52 и Toxis, и уже закрепившиеся на этом рэп пъедестале эмси в лице Big Baby Tape и Kizaru, и рэп-звезды западной сцены в лице Chief Keef и NLE CHOPPA, которых вышеприведенные рэперы воспевали всю свою карьеру, то ты ждешь нечто большее чем те же самые треки, которые уже есть у этих исполнителей в их дискографии.
По сути Арни сделал альбом треков с type битами под конкретного исполнителя. Базара нет, Арни показывает, что он может работать абсолютно в разных жанрах как продюсер, но это крайне слабая идея, чтобы строить только на ней и громких именах участников весь релиз и взять это за концепт альбома.
Yanix как будто читает на один бит уже последние года 3 своей карьеры, и здесь он читает на точно такой же бит, точно так же как и всегда, и на прошлом релизе Арни он читал на такой же бит и опять же точно так же.
LOVV66 сделал по сути просто бонус трек к своему прошлогоднему альбому «GLORYLIGION», который от начала и до конца основан и пропитан идеями и эстетикой «GLO GANG» (лейбл Чиф Кифа). И казалось бы вот, у тебя есть Чиф Киф на альбоме и идея на поверхности, которая при этом лучше всех идей, что есть на этом альбоме, поместить Кифа, Lovv66 и допустим Платину, как одного из главных фанатов Кифа в СНГ и сделать glo gang type трек, но Арни не делает даже этого. Но справедливости говоря, трек с Кифом лучший на этом релизе, во многом из-за присутствия на треке такого же бешеного фаната Кифа как и Платина - Тейпа.
И так можно брать практически каждый трек с этого альбома и делать абсолютно такие же выводы, что и выше описанные. Не говоря уже о том, что совместный трек с uglystephan просто ctrl c ctrl v с трека Lil Mabu & DD Osama - THROW. Даже если сбайтить весь трек от его идеи и реализации, все равно можно выстроить его под себя и задать ему ту самую уникальную исполнительскую айдентику, но здесь, к сожалению, этого не происходит.
Арни не пытается бросать вызовов ни артистам, которых он пригласил на свой альбом, ни слушателям, ни индустрии, единственный человек которому он бросает вызов так это самому себе как продюсеру и как исполнителю, завершая альбом своим 1-ым сольным исполнительским треком, который лучше и свежее более половины треков с этого альбома.
Арни идет уже по протоптанной дороге артистов, которых он пригласил, и которые и протоптали эту самую дорогу. Не знаю почему Арни не берет пример с самого главного сейчас музыкального продюсера мира - Metro Boomin, который и довел до полного абсолюта в музыкальном креативе и понимании, так и в медийной сфере альбомы продюсеров, которые звучат и сделаны очень качественно, креативно и что главное не шаблонно, и при этом собирают вокруг себя просто громадную аудиторию. То ли от того, что боится коммерчески провалится, то ли от того, что боится быть в каких-то моментах непонятым. Сколько мы знаем историй исполнителей и продюсеров, которые делали абсолютно то же самое, что и на пике своей популярности, и в итоге отправились на свалку музыкальной истории, такой судьбы Арни мы конечно же не желаем.
12.08.2024