Я не сильно ждал этот релиз на выходе, так как да я иногда послушивал скалли милано чисто ради настроения, но как бы сам жанр детройт мне не казался серьёзным и мелодичным. И что же я получил во Фририо? Легендарный релиз.
Понимаю, для многих эта музыка окажется примитивной и неслушабельной и я наверное даже не соглашусь. Но я также соглашусь с тем, что это гениальная и просто раз##бывающая музыка. Фририо - это гениальная идея с гениальной реализацией автора. Плюс сам скилл Буды здесь просто космический, как он только не читает. Рифмы/образы что то на гениальном, куча просто убийственных панчей, отсылок, двойных смыслов и в рамках конкретно первого Фририо это работает просто на высшем уровне, тебе могут надоесть эти панчи, но спустя время ты вернёшься и поймёшь что это было п##дец как сильно. Ритмика да может подвести, всё таки это детройт и многие скажут что это однообразный жанр, но всё таки именно в первом ФриРио каких то скучных моментов - почти нет, куча разнообразия как в звуке, так и в панчах и отсылках и думаю даже в таком жёстком звуке кто то может найти для себя мелодичность. Реализация стиля идеальная, Буда показал прайм своих скиллов, всего что он умеет, ну и редко где подводит сведение и качество, в основном это имба. Слишком много всего и я наверное не могу поставить 10 за индивидуальность, да я понимаю это такой стиль и очень клёво реализованный, но тем не менее его не придумал Гриша(хоть и очень круто реализовал) и некоторые строки вызывают сомнения. Вайб для меня 4, объясню почему - иногда ты просто раз##бываешься с этого релиза и тебе кажется что это гениально, а иногда тебе кажется что это просто тупо и примитивно. Но если вцелом оценить то могу сказать что очень вайб ловлю с некоторых треков, разнообразие тем более есть огромное и даже некая мелодичность присутствует. За тренд твёрдая 5, за хороший прогрев к релизу, ну и популярность тогда музыки скалли милано, вообщем это было актуально как никогда и не могло собрать мало прослушиваний.
Вобщем и целом, хочу сказать что Фририо лучший альбом в карьере Гриши, где всё что он умеет выточено просто идеально и показано в лучшем свете, невероятные умения и идеи. Но не смотря на это альбом получился противоречивым, это на грани огромной примитивности и огромной гениальности. И этот альбом будто бы лучше всех альбомов олицетворяет двойственность самого Гришани. Даже для меня это так - я очень люблю и очень ненавижу этого артиста одновременно. Люблю за его дикую открытость к людям, идеям, коллаборациям, он реально двигает нашу индустрию вперёд фитуя с Егор Кридом или старичками типа Гуфа. Люблю его за то что он просто как человек реально хороший, умный и интересный. Но с другой стороны я не люблю в нём то что он слишком коммерческий - бифы ради продвижения своих же треков, иногда конвейер одного и того же, одних и тех же идей, строчек и так далее. Ну и конечно как по мне иногда слишком сильное вдохновение, байт как я лично увидел на пох ваще.
Риса за творчество и этот гениальный альбом! Но нужно двигаться дальше...
13.08.2024