76
10
8
9
10
Дополнение ко всем рецензиям людей
Прослушав альбом и пытаясь найти смысл названия альбома и его обложки я понял, что авторы пытались показать, как меняются как раз таки семейные ценности людей и их образ жизни.
Обложка: сидячие Марголдин и нексюша - старый образ жизни, родившихся в 50-60 года: костюмы, собака, антураж дома как в те времена. Слева от кресла - поколение 70-80 годов, когда мода меняется и люди становятся другими, появление ярких цветов, одежды и т.д. Справа от них - поколение 90-2000-х годов, когда появляется мода женских костюмов, похожих на мужскую, модные причёски, пальто и т.д. Ребёнок - это поколение X (почитайте про поколения, может это поможет понять мою рецензию).
Дополню, что людей столько же, сколько и песен. Думаю, что к каждому человеку присваивается определенная песня, например, мальчик - новое молодое поколение, называющих старых мужчин - скуфами, как раз сейчас это тренд так называть, ему и присваивается песня "мой милый скуф"
Песни: песни отдельно намекают на то, как меняются семейные ценности. Как? Порядочностью! Сперва мы слышим 3 песни, относящихся к "базовой" музыке, которую знают все. Следующие три песни - песни молодого поколения: фетиши, ненависть к половой жизни и стёб над молодыми артистами (тому пример "девчонка-неваляшка - полный стёб Хабиба и его песни "Ягода малинка"). А последняя песня - та же отсылка к мему "скуф, альтушка" и т.д., тем самым показывая, что новое поколение начинает делать новые семейные ценности.
Обложка: сидячие Марголдин и нексюша - старый образ жизни, родившихся в 50-60 года: костюмы, собака, антураж дома как в те времена. Слева от кресла - поколение 70-80 годов, когда мода меняется и люди становятся другими, появление ярких цветов, одежды и т.д. Справа от них - поколение 90-2000-х годов, когда появляется мода женских костюмов, похожих на мужскую, модные причёски, пальто и т.д. Ребёнок - это поколение X (почитайте про поколения, может это поможет понять мою рецензию).
Дополню, что людей столько же, сколько и песен. Думаю, что к каждому человеку присваивается определенная песня, например, мальчик - новое молодое поколение, называющих старых мужчин - скуфами, как раз сейчас это тренд так называть, ему и присваивается песня "мой милый скуф"
Песни: песни отдельно намекают на то, как меняются семейные ценности. Как? Порядочностью! Сперва мы слышим 3 песни, относящихся к "базовой" музыке, которую знают все. Следующие три песни - песни молодого поколения: фетиши, ненависть к половой жизни и стёб над молодыми артистами (тому пример "девчонка-неваляшка - полный стёб Хабиба и его песни "Ягода малинка"). А последняя песня - та же отсылка к мему "скуф, альтушка" и т.д., тем самым показывая, что новое поколение начинает делать новые семейные ценности.
16.08.2024