ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    One More City
    Увеличить обложку
    One More City
    Источник фото: соц. сети ЛСП
    Альбом
    One More City
    ЛСП
    ЛСП
    2020
    85
    83
    Посмотреть все рецензии на релиз
    PolsharoffЗолотой уровень
    Polsharoff
    ТОП-83
    86
    10
    8
    10
    10
    10
    Не забуду вспоминать
    Альбом One More City поставил точку в истории, длящейся с 2015-го года (15-й год - это важно). Если углубляться в концепцию всей трилогии, складывается некое ощущение, словно One More City живет своей жизнью, лишь отдаленно напоминая предыдущие два города, в которых был главный герой, разнообразными отсылками в тексте от самого Олега. В какой-то степени этот альбом можно считать за отдельную вселенную со своими героями, а название может подтвердить эту теорию. Это лишь еще один город: у него другая история, другие люди, другие нормы. Здесь можно строить огромное множество предположений о том, действительно ли это другая вселенная, не связанная никак с предыдущими двумя городами, но одно точно является фактом - история завершилась. Завершилась «Именно такой», какой Олег хотел ее завершить.

    РИФМЫ/ОБРАЗЫ
    С момента выхода альбома Tragic City визитной карточкой Олега стал текстоориентированный подход к его работам. Еще на втором альбоме трилогии было колоссальное количество сильных рифм, подкрепленных ассонансами и аллитерациями, а также множеством отсылок на объекты культуры разных времен. Этот альбом не стал исключением, и Олег задрал планку еще выше, тем самым закрепив за собой звание одного из самых сильных текстовиков в ру-рэпе новой школы. Треки, состоящие из оммажей и заполненные метафорами на разные темы. Личные переживания и ностальгия артиста, завернутые в оболочку сюжета альбома и в частности его главного героя, поражают тем, как сильно Олег постарался над текстом, при этом пытаясь не выбивать слушателя из концепции альбома своими мыслями. Опять-таки используется та же схема, что и в упоминаемом ранее Tragic City - что слушая альбом целиком, что треки по отдельности, у слушателя строятся собственные образы и миры в рамках треков, в которых он сам был. Твердые 10 баллов за рифмы и образы.

    СТРУКТУРА/РИТМИКА
    Разнообразие в рамках треков все так же присуще Олегу. В альбоме нет какого-либо ощущения, что песни похожи друг на друга, а наоборот - слушая его, можно приходить в восторг от того, насколько уникален и многогранен звук у каждого трека. Используемый инструментал, читка артиста и его работа над идеализацией ритмики своего речитатива и совместимости с мелодией, множество вокальных приемов и эдлибов - все это идет в плюс к ритмике самих треков и альбома в целом. Что же касается структуры, то нельзя не сказать о том, насколько сильно она пострадала из-за попытки Олега рассказать - пусть даже немного - свои мысли и раскрыть чувства и переживания в некоторых треках. Особенно это замечается в конце альбома, где слушатель выбивается из колеи и теряет нить повествования, а затем снова возвращается к истории главного героя. Плюс ко всему, некоторые треки затянуты и их в некоторой степени тяжело слушать из-за духоты хронометража, а также однообразия по своей структуре и мелодичности на протяжении 4-х минут. Тем не менее это не относится ко всем работам на альбоме, и в большинстве своем присутствует разнообразие в куплетах и припевах, есть интро, аутро, бриджи и др. Всего за данный критерий можно поставить 8 баллов.

    РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ
    Превосходный продакшн на альбоме, подкрепленный не менее шикарным исполнением Олега. Нет тех проблем со сведением, что были на прошлых альбомах, голос артиста чист и слышен четко, отсутствуют какие-либо перегрузы в громкости по инструментальной части. Благодаря отличной работе над сведением, за весь альбом не нашлось моментов, в которых можно было бы усомниться в качестве звука - в чересчур перекрученном автотюне, как это было на Magic City, или же слишком громком инструментале, затмевающем за собой капу, тем самым усложнив понимание речи исполнителя и сказанных им слов, как на Tragic City (не во всех треках, разумеется). Насчет исполнения самого Олега, то здесь все так же великолепно. Артист прекрасно понимает звук и работает на нем так, как нужно: эмоций в голосе достаточно, чувствуется то, как он хорошо ложится на биты и есть чувство того, как трепетно отнесся артист над реализацией стиля. Никаких минусов замечено не было, а потому тяжело не поставить 10 баллов.

    ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ/ХАРИЗМА
    На момент выхода этого альбома Олег уже был достаточно опытным артистом, и этого опыта ему было предостаточно, чтобы сформировать свой собственный стиль, который будет узнаваем спустя долгие годы. Его стиль и индивидуальность также подкрепляются специфичным голосом и удивительной харизмой. Благодаря огромному опыту Олега слушатель верит его словам, и нельзя не согласиться с тем, что в том числе на этом альбоме самобытность ЛСП сохранилась и, более того, закрепилась еще сильнее. Твердая 10 за индивидуальность и харизму артиста.
    22.08.2024