BIKINI BOTTOM MUSIC
В момент выхода WILD EA$T все мне говорили, мол, какой Салуки классный и музыка у него тоже супер. Я тогда был не настолько компетентным и заинтересованным в музыке, что мне хватило послушать первый трек 30 секунд, чтобы понять, что это всё это "брехня" и совсем не для меня. С тех пор я так и не послушал тот альбом, но возможно в скором времени посмотрю разбор или просто пробегусь по трекам. Спустя где-то полгода, когда появились новости о следующем альбоме, я подумал: "Ну следующий я точно послушаю вовремя", тогда во вне смешались одновременно интерес и отвращение, причём я не был каким-либо ненавистником музыки Салуки, скорее просто вредничал. Знаете, порой в жизни случаются моменты, когда "глаза боятся, а руки делают". Можно сказать, что для меня прослушать этот альбом было сравнимо с тем, как попробовать готовую лягушку на ужине во французском ресторане.
Я не мастак описывать поставленные критерии, тем не менее отметить качество выполненной работы тяжело заключить в несколько строчек, очень уж много мыслей появляется при погружении во всю эту историю. Думаю стоит начать с того, какую сложную задачу поставила перед собой команда артиста, ведь создать звук, который бы подходил под характеристику "летнее дополнение", это достаточно кропотливая работа. Главный нюанс состоит в том, что созданная музыка не должна стать "музыкой лета", что в моём понимании относится скорее к песням, которые мы так и зовём "летние хиты", которые могут обладать совсем разной атмосферой, но возвращать нас в лето, из-за того, что они были выпущены в это время. Вспомните хиты этого или прошлого лета, и поймёте, что я имею в виду.
"BEACH ROCK HOTEL" - это лето в музыке, это воссоздание той самой курортной атмосферы и это музыка, которая вызывает в сознании конкретные образы, отсылающие к этому сезону: пляж, коктейли с трубочками и зонтиками в стакане, гавайские рубашки и цветочные ожерелья на шее. Только после осознания этой мысли мне стало понятно, насколько важна реализация и форма задуманной идеи, потому что, если будет допущено слишком много ошибок или в каких-то моментах автор будет пренебрегать качеством, то восприниматься работа будет скорее как карикатура и сатира на вышеописанную атмосферу.
Давайте обсудим звучание, которое очень важно в данном случае, когда необходимо поддерживать ту самую "летнюю" атмосферу, но одновременно нельзя зацикливаться на одном звуке. В альбоме есть одновременно как танцевальные ритмы, так и достаточно медитативный гитарный звук. В песнях передаётся атмосфера отдыха на горячем пляже, когда голова уже разморилась под солнцем, вайб летнего вечера, когда на улице уже холодно, но от земли и зданий ещё веет сохранённым жаром. Команде удалось уместить разные эпизоды летнего дня, от утра до вечера. Наверно именно по этому GERASIMOV написал, что "этот альбом можно слушать в разных состояниях" и "он подходит под любой момент жизни".
Что насчёт текста? Так как я не знаком с творчеством Салуки в достаточном количестве, то могу предположить, что это не его праймовый текст. Тем не менее для подобной инструментально-психоделической музыки считаю подобный текст вполне уместным. Я не заметил каких-то изысканных строчек, но тем не менее имеются всякие рофлинки по типу "Мне нужна девчонка, что умеет стирать", "Mountain Dew на двоих" и "Прячем деньги в куртки". Возможно для фанатов тут есть достаточное количество отсылок, но я их все пропустил.
Подводя итог можно сказать, что моё подробное знакомство с Салуки именно через этот альбом вышло достаточно удачным. Сам альбом я бы назвал достаточно "независимым" от музыкальной индустрии, в этом его большое преимущество. Я не особо любитель подобной музыки, но переслушивать эту пластинку время от времени я конечно же буду и с каждым разом получать только больше удовольствия.
Всем мир!
Я не мастак описывать поставленные критерии, тем не менее отметить качество выполненной работы тяжело заключить в несколько строчек, очень уж много мыслей появляется при погружении во всю эту историю. Думаю стоит начать с того, какую сложную задачу поставила перед собой команда артиста, ведь создать звук, который бы подходил под характеристику "летнее дополнение", это достаточно кропотливая работа. Главный нюанс состоит в том, что созданная музыка не должна стать "музыкой лета", что в моём понимании относится скорее к песням, которые мы так и зовём "летние хиты", которые могут обладать совсем разной атмосферой, но возвращать нас в лето, из-за того, что они были выпущены в это время. Вспомните хиты этого или прошлого лета, и поймёте, что я имею в виду.
"BEACH ROCK HOTEL" - это лето в музыке, это воссоздание той самой курортной атмосферы и это музыка, которая вызывает в сознании конкретные образы, отсылающие к этому сезону: пляж, коктейли с трубочками и зонтиками в стакане, гавайские рубашки и цветочные ожерелья на шее. Только после осознания этой мысли мне стало понятно, насколько важна реализация и форма задуманной идеи, потому что, если будет допущено слишком много ошибок или в каких-то моментах автор будет пренебрегать качеством, то восприниматься работа будет скорее как карикатура и сатира на вышеописанную атмосферу.
Давайте обсудим звучание, которое очень важно в данном случае, когда необходимо поддерживать ту самую "летнюю" атмосферу, но одновременно нельзя зацикливаться на одном звуке. В альбоме есть одновременно как танцевальные ритмы, так и достаточно медитативный гитарный звук. В песнях передаётся атмосфера отдыха на горячем пляже, когда голова уже разморилась под солнцем, вайб летнего вечера, когда на улице уже холодно, но от земли и зданий ещё веет сохранённым жаром. Команде удалось уместить разные эпизоды летнего дня, от утра до вечера. Наверно именно по этому GERASIMOV написал, что "этот альбом можно слушать в разных состояниях" и "он подходит под любой момент жизни".
Что насчёт текста? Так как я не знаком с творчеством Салуки в достаточном количестве, то могу предположить, что это не его праймовый текст. Тем не менее для подобной инструментально-психоделической музыки считаю подобный текст вполне уместным. Я не заметил каких-то изысканных строчек, но тем не менее имеются всякие рофлинки по типу "Мне нужна девчонка, что умеет стирать", "Mountain Dew на двоих" и "Прячем деньги в куртки". Возможно для фанатов тут есть достаточное количество отсылок, но я их все пропустил.
Подводя итог можно сказать, что моё подробное знакомство с Салуки именно через этот альбом вышло достаточно удачным. Сам альбом я бы назвал достаточно "независимым" от музыкальной индустрии, в этом его большое преимущество. Я не особо любитель подобной музыки, но переслушивать эту пластинку время от времени я конечно же буду и с каждым разом получать только больше удовольствия.
Всем мир!
24.08.2024