ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    trvphouse
    Увеличить обложку
    trvphouse
    Источник фото: соц. сети huzzy b
    Сингл
    trvphouse
    huzzy b
    huzzy b
    prod.
    Waves B
    2024
    77
    76
    Посмотреть все рецензии на релиз
    NikitoshkaTristoСеребряный уровень
    NikitoshkaTristo
    66
    8
    9
    7
    8
    8
    меланхолия осознанной деградации
    именно такое настроение я почувствовал в припеве. оно создалось из совокупности инструментала, мелодик хаззи, и самой истории в тексте, теперь для меня объяв собой весь трек. очень уникальный кусок вайба - я хз где мог бы услышать такое же. и естественно я хотел бы иметь такой трек у себе в плейлисте.
    но перед нажатием мной кнопки сердечка стоит реализация, которая в некоторых моментах по субъективным, а в некоторых по объективным причинам, снизила мне впечатления от трека.

    одна из этих причин - ускорения в куплетах. а именно во второй строчке, и в последних, переходящих в бридж. мне это неприятно дёргает внимание: внутри куплета и до него идет медленная послоговая ритмика, и выход из неё без закрепления этого как задумки повторениями - ощущается просто как неточность и неконсистентность в треке. перед бриджем можно сказать, что это некая подготовка, но тут мне оно на самом деле режет слух даже больше, чем первый раз. в самом же бридже показан однозначно задуманный ритм.
    но- мне кажется там хаззи звучит не так харизматично как в остальных частях трека. возможно причина этому и есть ускорения. хоть уже и приведённые в форму.

    также крупный для меня момент, руинящий в теории крутой переход на припев - это дилей с бриджа: то, как он относительно неторопливо пропадает, даёт ощущение, что капа в яме должна начаться куда позже, чем она это делает на самом деле. из-за этого первый раз припев в переходе мне показался каким-то страшно оффбитным и я вообще не понял че происходит. сейчас естественно не так, но до сих пор есть стойкое ощущение того, что дилей обманывает ожидания, и так или иначе образует конфликт с быстро появляющимся припевом. хз, хочется либо сделать всего одно повторение дилея, либо вообще убрать его...

    теперь что касается максимааально субъективных моментов - художественные выборы в сведении. мне кажется трек хорошо раскрывало бы стилистически всратое сведение. в плане чтобы качественно ничего не конфликтовало друг с другом, был хороший баланс и стояла приятная панорама, но при этом характер звучания трека был шероховатый. более свистяще-пердящий, перегруженный. это и стакается с эстетикой хаззи: вся эта переосмысленная история старья, эмо, кнопочные мобильники, всратые картинки, шрифты и т.д.; так еще оно может сгладить некоторые огрехи реализации. хотя вероятно такой баланс соблюсти достаточно непросто.

    в целом, хоть я почти всю рецуху говорю о том, что мне помешало или чего не хватило в треке, 70% его мне зашли: и атмосфера; и подачи артиста - классическая узнаваемая в куплете, и, как я понимаю новая для хаззи, по-гнусавому грубая в припеве; и выбор стиля - а вернее будет сказать крутой смеси стилей, за которую большой респект продюсеру (к сожалению не смог найти его тгшку чтобы сабнуться. но сейчас не об этом). тоже хочу выделить - меня супер цепляют мелодики на протяжении всего трека. а в особенности в припеве, с этими постоянно нарезанными дорогами голоса.
    и слыша всю эту впечатляющую базу, огрехи начинают хитовать жестче, потому что понятно какой конфеткой трек может быть.

    интересно что будет дальше.
    25.08.2024