ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
    Увеличить обложку
    СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
    Источник фото: соц. сети нексюша
    Альбом
    СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
    нексюша
    нексюша
    ПОЛМАТЕРИ
    ПОЛМАТЕРИ
    2024
    79
    66
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SnusPow
    SnusPow
    86
    10
    10
    9
    9
    10
    И смех и грех
    Мне этот альбом показался крайне интересным, как минимум классно, что все треки на альбоме объединены общей концепцией - стеб над современными явлениями.

    Слышал отзывы об этой работе из разряда: "ну это какая-то наивная, тупая фигня" или "попытка угнаться за трендами". Но, кажется, люди не поняли основную фишку - альбом является по большому счету юмористическим, в прочем, как и добрая часть остального творчества данных артистов.
    Но нельзя также не отметить, что это все же не просто юмор и ирония, а в каком-то смысле даже сатира на современность.

    Мамкин бизнесмен, хоть и содержит ПРЕКОЛЬНЫЕ панчи, но сама задумка уже не нова, кажется, это уже обшучено вдоль и поперек, как отдельный трек был бы просто забавный проходняк, но в контексте данного альбома, мне он показался все таки руиной. Хотя, с другой стороны он задает настроение для понимания общего концепта альбома – стеб над современными тенденциями во всех сферах жизни.
    Город N - прикольный трек, но как по мне, проходняк из-за куплетов, не совсем честно говоря, понял что к чему, ну А Нальчик - это А Нальчик, пущай будет этот трек.
    Киберспорт мне, как человеку, очень хорошо разбирающемуся в этой теме, показался очень рофельным, есть такие +-локальные строчки по типу:

    "Моя real life — это low приоритет
    Мне рил в кайф пинговать, что ты валет"

    Китимяу - забавная концепция, красивый трек в плане звучания, текст забавный, вызывает улыбочку, так скажем. Как говорится, квадроберам ку, остальным соболезную.

    Далее, как мне кажется, идут три самых клевых треков с данной пластинки.

    Мы против секса - в куплете ПОЛМАТЕРИ явный стеб над современным трендом - нужно заниматься не сексом, а саморазвитием, который очень часто продвигают разного калибра инфоцыгане

    "Сорри, я не практикую развлечения для бедных
    Почитайте книги, развивайте свои интересы"

    В куплете же нексюши рассматривается несколько устаревший в наше время подход, который ведет к тому же самому - целомудрие и прочие постулаты.

    "Я хожу в храм по четвергам
    Батюшка сказал, что я молодец"

    "Всё это игрушка дьявола
    Грешная, от лукавого
    Ходит где-то суженый в поисках меня
    Для которого моя розочка цвела"

    Ну и припев как бы подытоживает выводы из жизни обоих героев, ну и, разумеется, в рамках концепции, по сути здесь возведена в абсолют мемная фраза "секс переоценен".

    Треки "девчонка-неваляшка" и "мой милый скуф", меня искренне рассмешили, как текстом, так и самой задумкой.

    Девчонка-неваляшка является пародией даже по самому названию, которое отсылает нас к многочисленным трекам, как например "девочка Уэндсдей", но скорее более попсовые "девочка бандитка", "девочка война", да думаю, тут можно еще долго продолжать этот ряд из треков со схожим названием "девочка что-то\где-то\как-то".
    Да и сам текст представляет из себя набор штампов и клише подобных треков, что понятно сразу же по встречающему нас припеву, и в начале куплета нексюши:

    "Я твоя девчонка, а ты мой мальчишка
    Я твоя любимка, а ты мой Хабибка
    Ты мой подик, а я твоя жижка
    Ты мой падик, а я твоя сижка"

    Это буквально некоторое клише, которое очень часто встречается в треках данного направления музыки, но до абсурда нексюша доводит это аспект после некоторого рассказа про героиню песни:

    "Розовый парик, пика-пика-пикачу
    Я на зону больше не хо—, не хо—, не хочу
    Девчонка-неваляшка, я тебя кручу-верчу
    Ути-пути, муси-пуси, я тебя люблю"

    ПОЛМАТЕРИ же в данном треке работает примерно в том же стиле, но у него больший упор на сатиру.
    В современной музыке песни "для детей" в наше время действительно зачастую пишут далеко не дети и даже не молодежь. Так и его герой является отражением такой тенденции:

    "Мне скоро сорок, уже давно не тридцать
    Пишу тупые песни, чтобы закрыть кредиты
    Я на корпоративах танцую с Хагги Вагги
    В душе всегда пятнадцать, хоть сорок на бумаге"

    "А ты не смотри, что у меня щетина
    Я шарю в трендах, мне почти пятьдесят два"

    Мой милый скуф также является пародией на популярный в последние годы жанр, в котором, пожалуй, самым успешной группой является Три Дня Дождя.
    Схожий инструментал, схожая подача, прямо таки попытка вывести слушателя на эмоции - меланхоличные куплеты и припев с надрывом. По сути даже тема идентичная, но разница в том, что это сделано с насмешкой - сама идея в том, что взять какой-то "забавный кринж-текст", но поместить его в сеттинг лирического страдания - это меня прям сильно повеселило.

    В целом альбом я послушал за один раз, можно сказать, на одном дыхании. ПОЛМАТЕРИ и нексюша буквально созданы для друг друга как музыканты, уж очень гармонично смотрятся на треках, как по вайбу, так и по текстам. Ни на одном треке не было ощущения что это , как это часто бывает, просто склейка двух партов, которые у обоих лежали на полочке, видно, что работали вместе и в итоге действительно дополняют друг друга, одним словом - симбиоз.

    По критериям:

    По тексту все очень круто, ПОЛМАТЕРИ собственно и писал в телеграме, что альбом в основном про текст, считаю, что здесь они справились.

    Структура\ритмика - треки обернуты в общий концепт, да и по самим трекам все гармонично, не вижу до чего докапываться.

    По стилям хоть тут и мешанина, но мне кажется, что ребята в основном со всем справились, да и спродюсировано достойно - все таки XWinner и GORE OCEAN уже зарекомендовали себя по работе со многими крупными артистами.

    Индивидуальность\харизму тут довольно сложно оценивать, с одной стороны, по харизме мне все понравилось, но вот индивидуальность все таки на альбоме пострадала из-за того, что некоторые треки вовсе являются пародией, о индивидуальности речь особо не заходит, но в целом 8-9, как по мне. Но все таки оставлю 9, так как ну уж нереально тащит харизма, хоть и знаешь, что это все написано с юмором, но, блин, героям песен действительно веришь.

    Вайб - субъектив, его я выражал выше)

    Трендовость\актуальность тут оценивать сложно, с одной стороны это мешанина жанров и прочее, но с другой стороны это в основном поп-рок, причем как будто бы с уклоном именно в поп, тренд с моей точки зрения 4-5, но так как многие треки это в целом аллюзия на современную популярную музыку, что, если не это, заслуживает тренд 5?

    Спасибо артистам за такую крепкую работу!
    21.09.2024