ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    20
    Увеличить обложку
    20
    Источник фото: соц. сети Рыночные Отношения
    Сингл
    20
    Рыночные Отношения
    Рыночные Отношения
    2024
    60
    62
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chimneyversaЗолотой уровень
    chimneyversa
    ТОП-29
    56
    6
    8
    9
    7
    6
    Некогда атмосферное творческое объединение пацанов с района под названием "Рыночные Отношения" на момент свеженаписанного трека представляет собой группу, состоящую из двух взрослых мужчин ("Рынку стукнула двадцатка, нас осталось двое"), сократившуюся до такого количества в силу нескольких печальных факторов, зная которые хочется выразить отдельное уважение Бразильцу за то, что он действительно старается поддерживать такой же образ и делать такое же дело, как и раньше.

    Однако, факторы факторами, но на момент 2024 года "Рыночные Отношения" совершенно растеряли тот шарм, которого они достигли в 2010-х годах. Нулевые (период появления группы) - еще совсем сырые треки, но дикая жизнь, десятые- такая же дикая жизнь в совокупности с развитием ребят как самобытных МС и слушабельностью их творчества. Я не сторонник фразы "Раньше было лучше", но со временем этот атмосферный шарм пацанов с улицы превратился в качественное прочтение рэпа в дорогой микрофон, что в случае бэграунда ребят является минусом. В этом треке, как и в нескольких последних работах РО включающую альб.....разрозненный сборник треков "24" совсем не чувствуется жизнь и это не вывозит тот факт, что исполнение ребят узнаваемо. Так что я действительно могу сказать, что раньше, при более плохом качестве звука, но при гораздо большем изобилии баловства перед микро и при этом поддержании крепкого текстового уровня и уровня исполнения, было лучше. Однако, я понимаю, что в отсутствии былой жизни в новых треках есть доля тех самых факторов, из-за которых просто невозможно сделать то, что было раньше (то что парни помирятся- не похоже), поэтому всё вышесказанное- это не претензия непосредственно к Брази и Бэнгу, мол, "исписались, закончились". Это просто мой рассказ, как ценителя альбомов десятых годов (в особенности спасибо за светлый и прекрасный "2014" и Бразильцу за его лучший куплет на треке "Без проблем").

    Однако качества прочтения рэпа, видения бита в стократно проторенном стиле у мужиков не занимать. Куплеты работают, решение с припевом сыграло на пользу ощущения большей совместности ребят, но с естественностью исполнения припева есть проблемы, которые и заключаются в том самом отсутствии пацанского баловства и жизни. Такой припев не должен быть сдержанно прочитанным на студии в микрофон, такой припев должен играть иными красками, присущими старому рынку.

    В сухом остатке хочется сказать: спасибо за куплеты.

    Успехов)
    21.09.2024